2 - Пояснение о фоторепортерах - 329

               
        Фоторепортеры  с  теодолитами  или  невелирами  проводили
свои  наблюдения в  тот  самый  период,  когда  я  шла  к  автобусной
остановке  26 июля  2012 года  во время  обеденное.  Невелир  был
направлен  в  мою  сторону…Я спросила у  ближайшего  ко мне рабо-
чего: «Что намечается  строить на  данной  территории?» - последовал
ответ – «Это  личная  деятельность…» Но, т.к. вблизи много  частных
домов,  поэтому  пояснения  были  вроде бы  правдоподобны.
       Как  человек,  имеющий  метеорологическое  образование,  пояс-
няю: эти  приборы  используются  для  рекогносцировки местности
перед  проведением  строительных  работ… В  окуляре этого  прибора
фокусируется  образ,  на  кого  он наведен,  подобно  фотосъемки.
Прибор  был  наведен прямо  на  меня… т.е. мое  изображение  в
теодолите  было  видно спереди.  Дорожка  свернула  налево… и…
теодолит  оказался  направленным  на  меня  в  спину.  Я  спокойно
прошла  под  направленным  на  меня  окуляром  теодолита…
       Свои  проблемы  мной  разрешены  были  примерно  в  период
времени 3х – 4х  часов…Возвращаюсь  обратно…эти  самые  невели—
ровщики  стоят  на  прежнем  месте…я  удивилась…подстилающая
поверхность  ровная…делать  этим  специалистам  на  этой  террито—
рии  абсолютно  нечего…почему  они  вновь так долго стоят  здесь? 
       Теперь  теодолит  был  направлен  прямо  на  меня…с  той  лишь
разницей,  что  я  двигалась  от  остановки  автобуса в  сторону  навст-
речу  теодолиту…  Ничего  удивительного  нет  в  том,  что  эти  спецы
проводили  свою  съемку  «точно  в  период  моего  движения» -- по—
чему  такое  совпадение? – ничего  удивительного  в  этом  нет…ведь
все  разговоры  по  всем  типам  телефонной  связи…ПРОСЛУШИВА –
ЮТСЯ…(кому  надо, кого  выследить—проблем  не  возникает…).
       Идеальной  духовной  чистоты  наше  общество  не  имеет…
Библейский  Христос  Любви  остался  на  страницах Библии…
Среди  посвященных  эзотериков отсутствует чистота  взаимоотно—
шений… В  какой  месяц  мы  сейчас  проживаем?—июль 2012года—
время  геликального  восхода  Сириуса…  25июля -  День  вне  вре –
мени  по  календарю  майя…согласно  нового  летоисчисления…
 26  июля – Начало  Нового  Года по  летоисчислению  майя… Ученого
Хосэ  Аргуэльеса,  по  национальности—майя…Учение  Хосэ  Аргуель—
еса  имеет  большое  значение  для  синхронизации Галактического
времени  с  земным… и  называется « Учение  о  Новом  Времени Мира», т.е.  международное  содружество  последователей  этого
учения  вольются  в  ряды  гармонического  природного  времени,
синхронного  с  галактическим!  Число  разумных  умных  людей
планеты  постоянно  возрастает и  поддерживают это  движение.
      Лично  я  принимала  участие   на  празднике учения майя. Но это
совершенно  не  означает регулярные посещения  мной занятий
этого  учения. Есть  ученики,  которые  проводят эти  регулярные  за—
нятия  по  многим  городам  России  и  всего  мира. Эти  занятия я  не
провожу – у меня  нет  полной  специализации по  этому  вопросу.
       Если я не  ошибаюсь,  Солнце  вступает  в  зодиакальный  знак
Льва в  настоящий  период   времени. А  Луна…?  переходит  в  знак
Скорпиона 26 июля… Эти  сведения  мной  взяты  из  астрологического
календаря  на  2012год.
       Никому  в  сознание  не  приходит? Лев не Лев!...а Скорпион..
Вы  такого  учения  не  знаете? – ну, при отсутствии этих  знаний
 Астрологом  вас  назвать  нельзя!
        Но,  учитывая  отсутствие  духовной  чистоту  у  эзотериков…
почему бы  им  не  сотворить  компьютерное  извращение? – ведь
эта  методика  влияния  на  глупые  массы  используется давно…
Миром  правит  ЛОЖЬ и… погоняет ИСТИНУ… Общество  ведь  равно-
душное… а  земного библейского Христа—Любви нет… А  что  остается
для  земного  христа? – ложь,  искажения,  извращения…Простите
мою  прямоту… какой же  земной  христос  без  извращения  и  иска—
жения  жизненных  ситуаций? Были бы  на  земном  уровне библей—
ские  христы  любви,  то  не  нуждались  бы  эзотерики  в  искажении…
       Понять надо главное - на земном уровне много  разных имен богов
у множества национальностей и для всех -- свой бог важнее и главнее других!
       Так  что  смотрите и  следите… фотосъемки  моей  личности в
извращенном  виде…совесть  христова  ведь  отсутствует…  Если  бы
на  земном  уровне  были  бы  библейские Христы Любви,  то  мое
тело  не  было  бы  изуродовано  травмами. Поймите  правильно –
речь  идет  не  о  одном  земном годе…а  значительно  большом
периоде  времени…Когда  было  тысячелетие  христианства  на
Руси? Под видом рабочих проведения рекогносцировки местности  могли оказаться
слуги любого земного христа, но не библейского...эту тему сознательно дальше
не развиваю...
     Автором  страницы  была  объяснена   информация  о  проведении
рекогносцировки местности с использованием  геодезических  приборов  нивелира или
теодолита  26 июля 2012 года… Лично автор этой страницы свободный человек: 25 июля
присутствовала на празднике учения майя...а 26 июля... и так далее...в другой...
    31 июля имею право присутствовать в любой другой общественной организации...
А 1 августа 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14...в совершенно другой
общественной организации...автор страницы не ученик первого класса... и т.д.
У меня множество имен отсутствует...а у земных христов -- имен...множество !
Сегодня он в одной организации носит одно имя, а завтра-в другой организации-другое имя
и так далее...сегодня он мусульманин, завтра он еврей, а послезавтра славянин... а
еще послезавтра христианин, а еще послезавтра - он в учении Индии... а еще послезавтра
он в учении бурятии, а еще после завтра он в учении Тибета, а еще после завтра
он в древнем учении человечества - Истоке! а в настоящее время - он русский...! смешно? - ну так вот какая пре-большая правда у земных христов... А вы как думали?
    Многорукий бог такой... на востоке встречает восход солнца, на юге он встречает полдень, а заход солнца провожает на западе...а ночью - как все - сладко спит крепким  сном...подобно младенцу... Обычный земной человек такой -- всерукий...
   

         Автор страницы опубликовал текст 1 августа 2012 года…


Рецензии