Туго с названиями

Запомни этот миг. Запомни его навсегда, храни в самых потайных углах души и никому не показывай. Когда будет особенно плохо ты прокручивай его снова и снова, пусти тепло в свою душу. Пусть удовольствие разливается по всему телу, достигая кончиков ушей. Наполняя душу экстазом, тем легким экстазом ,что люди называют опьянением. Оно воодушевит тебя самые трудные этапы жизни, даст тебе напиться живой воды и сделает тебя сильней. Этот миг словно поднимет тебя над Землей. Заберет твою душу погулять по заулкам памяти ,а потом все выше и выше подальше от тела ,от бренного тела. В забвение. С упоением вспомни  все, но будь осторожен не вспугни воспоминание. Ступай с легкость будто идешь по первому снегу. Мы рождены ,что бы умереть. Но этот миг даст почувствовать себя живым. Без него ты просто мешок с органами и костями, живой мертвец. Он же оживит твою душу ,наполнит её лунным светом который осветит тебе путь жизни. Рай на Земле реален если есть этот миг. Мгновение любви.
    Любовь не умеет причинять боль, боль причиняют люди. А любовь, настоящая, она зализывает тебе раны словно кошка. Она не в обиде ,что ты винишь её в боли, любовь всепрощающая. Приходя ниоткуда она украдкой ложится у самого сердца, тихо мурлыча знакомый мотив. Не вини её в бедах, она подарит шанс на счастье.

    Мы познакомились с тобой летом и ты никогда не прочитаешь этих строк, но знай что ты подарил мне мгновения счастья. Глупая я, конечно ты знаешь. Тот день когда я тебя увидела. Мгновение когда сердце остановилось, руки перестали слушаться , а на щеках выступил румянец, я затаив дыхание слушала твой голос. Твои глаза проникали мне прямо в душу ,так бесцеремонно и нагло. Перед тобой я была безоружна, но я знала что ты не сделаешь мне больно.
Твои руки, твои глаза, губы, уши все это останется со мной навсегда, навечно. Я сохраню каждую частичку тебя у себя в сердце. Каждый миг проведенный вместе не переживай про них я все помню, я ничего никогда не забуду, пожалуйста будь уверен.
Среди миллионов я узнаю тебя. Среди всех выделю. В толпе увижу твои озорные зеленые глаза, с такой нежностью смотрящие на меня. А если я ослепну, ты меня позовешь и я тебя найду по голосу, просто позови и будь уверен я приду, что бы не случилось, где бы ты ни был.
Каждый раз закрывая глаза я вижу тебя. Вот ты сидишь передо мной. Мы не одни ,но видим только друг друга. Какая разница что они подумают. Есть только ты и я , мир лишь для нас двоих. В этот день ты уехал и я скучала. Весь день не могла найти себе места, будто бездушное тело скитающееся между мирами . Но ты вернулся. Спросил как то по особенному как у меня дела, я как всегда неуклюже ответила ,что все хорошо. Улыбнулся. Твоя улыбка такая сладкая. Ты сел напротив меня и долго смотрел в глаза, ты помнишь, помнишь как ты смотрел. Так никто не смотрит. По коже побежали мурашки. Мы долго так сидели, просто молчали и смотрела друг другу в души. Был вечер и я еще не ужинала. А ты знал и это. Привез с города мое любимое ванильное мороженное и пиццы. Мы много смеялись, мне еще никогда не было так легко. Это был лучший вечер в моей жизни. Ты подарил мне его. Ты не просто часть моей души, ты и есть моя душа. Моя любовь к тебе на века и дольше.


Рецензии