город в котором не встретить тебя

наши встречи давят сок из глаз и сердце бьется реже. решишь мысли потоком слов.
over and over. again.
гениям чужды взгляды смертных. мечтания  закрыты, где все как тогда. даже кажется неправда, уж далеко давно. давление в голове, трещины в потолке ы в телевизоре от тоски мурашки. крик музыки в колонках, кот в постели, кофе без кофеина. я завидую твоим книгам. сине светлая гама комнаты, пушистый ковер. такой родной не мой дом. ты оденешь сиреневое пальто, заберешь ключи с брелком в карман, но только маятник уже моих часов под свитером заставляет спокойно видеть, искать сиреневый в толпе, петь наши песни на балконе ночью, писать блокнот и ставить точки в сообщениях избранному адресату. адрес не имеет значения, ты та от которой у меня гипертония и горсть смысла в письмах. взмах крыльев и отдаленный связью голос заставляет дышать. ты та, одна, и нахер мне город в котором не встретить тебя?


Рецензии