Русь

С пелёнок я слышал об этом -
Что божья избранница Русь.
Однако счастливой при этом,
Назвать её вряд ли решусь.
Ссылаясь на тихие плачи,
И в сердце щемящую грусть...
И эхо молитвы Удачи:
 - Моя богоносица, Русь.

В сказках одна  –  реально иная
С вечным ярмом:  при суме да тюрьме...
Верю  –   была ты когда то,  святая,
Да растеряла,  дар божий в себе.


Счастья улыбку примерить пытаясь  –
В серо - безликой живя суете
В красном углу, о порог спотыкаясь  –
Не опираясь на  жизнь во Христе

 
То немец, то швед, татарин.
То свой доморощенный гад -
А будет ли, "добрый барин"  –
Пророки о том молчат.

И вновь  –  уповая на чудо:
Кряхтишь, материшься и ждёшь.
Но светлое завтра ...Откуда?
И той ли дорогой идёшь!?...

Боль моя, Русь.
Моё счастье,  проклятье.
Место печали,  надежды и слёз.
Очередной поводырь на распятье.
Тянет тебя ложью радужных грёз..

Напрасны надежды на чудо,
Живя под девизом -" Авось!"
"Народ богоносец" откуда,
В тебе столько дури взялось?
С лапшой на ушах не споря,
Целуешь Мамонну в зад.
На Запад дорогу торя -
Шествуешь следом в ад.

Милая Русь,
Когда ж ты очнёшься!
Сбросив  безбожия  жизни ярмо.
И устроением рая займёшься  –
Не собираясь покинуть  его...


           10.2010...1.02.2016


Рецензии
Очень точно всё описано. Не кривя душой, скажу, что открыла для себя прекрасного поэта) С уважением,

Елена Николаева 2   19.11.2012 01:24     Заявить о нарушении
Спасибо,Вам Лена...Возможно когда-нибудь я и научусь писать стихи по настоящему,а пока это только попытки рассказать о том, что живёт в моей душе

Человечек Надежды   19.11.2012 19:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.