за новый поворот, за Тигр и Тибет

возможности невозможны без желания.
желаю удачи и 0,5 воды. веди меня воздушными путями и\или железнодорожными копиями. по земле буддистов, по воде Тигра и не забудь Тибет. диабет счастья на нуле. промилле измеряют уровень черного золота. здорово думать о ценности изумрудных глаз. топаз, рубин, бриллианты - дешевые стекляшки. бью окна взглядом. рядом ненавистный виски. виски покрыты кровью и волосами. ресницами смыт сон утреннего солнца на щеке. щепки в венах, пальцах и спине. спой мне. я разобью границы и разницу. времени хватит, в 6 часовых достаточно кривых равнин и вечных снегов, следов твоих но без меня. меняю невозможные желания на миллионы сантиметров расстояния от тебя ко мне, и наоборот. пью горький виски, за новый поворот, за Тигр и Тибет. у меня серое утро, туманный рассвет, у тебя за 6 часовых уже обед.


Рецензии