теперь у меня есть скайп и он

теперь у меня есть скайп и он.
терпеть трамадол эхом в мыслях, искушение убиться, забыться, забыть и запить залпом кинутую перчатку, продезинфицировать брошкой проколотые дыры.
простить не значит поверить? ты говорил верь мне, я безверная. временем затертые стрелки стирают циферблат часов.
сонные маршрутки с утра и неопределенные маршруты всегда. дальше уже не будет. дружба не вечна, ревность безмерна, верно? ночами протоптанные тротуары ровны нулю.
направо правда? извините, мне в другие двери. ребята вдыхали инфекции, микроорганизмы, микробы. микроблоги очищены от потертостей. записей нет. интернет помогает быть в курсе.
курс на Запад, днем, снежным январем. варенье не помогает от ангины. генетика слаба в сети.
три пути, а дальше? прямо - туман манит безысходность, ступеньки вверх - вечностью, ночь просто вон. СП неопределено.
теперь у меня есть скайп и он. 


Рецензии