Моя любовь

Однажды меня познакомили с человеком,которого живет далеко от России.У нас с ним получилось виртуальный роман.Наш роман длилась и длилась,и конца края не была этому длину.Прошло три года.Мы жили в интернете.Жили вдвоем.Больше никого не было.Мы любили друг друга,любили каждый по своему.Но это происходила не в реальном мире.При этом мы нисмотря ни на что мечтали,фантазировали,говорили друг друга"Если бы","Я бы"Но для осуществление наши мечты ничего не делали.После три года наша общение превратилась в ад.То он удалил меня то я удалила его.Больно когда удаляют из список друзей.И снова занесли друг друга в список.Быо дурдом.Была детский сад.Все было.Конце концов он приехал из Мадагаскара.Увиделись в городе.Он меня ждал в остановке.Я подошла к нему и смотрела внимательно.У него руки были пустыми.Стыд и срам.Три года общение с огромными энергиями,чувствами,а на руках нет символа.Да,не была цветы.Что за чувак,что не мог найти цветочный лавку вродном городе(он тут родился в городе N)Ведь в течение три года он мне порслал из сайта бездушные смайлики,идиот.Я так его не понела.И вообще мы друг друга в реальном жизни не понели.Так и он уехал в Мадагаскар.И оттуда он мне звонить:
-Я тебе понравился?
-Нет ответила,я.Вот так я убила его и он больше не воскресь.Теперь сидить в спрячке от меня и лицо свою не показывает.Гудь бай Мадагаскар,гудь бай!

Чарос.


Рецензии