Мертвый сезон

Мёртвый сезон, или как всё начиналось.

Начиналось всё, как всегда, С 0, даже не с 0 а так, с –1. Море, вседозволенность, и вокруг всего этого мёртвая тишина давно ушедших в ночь и в никуда городов.
Ну что, выпьем? Спросила ты тогда. А что я мог ответить. Море закончилось, и вокруг были только скалы. Потом в это время начался шторм. Море било нас нещадно, и мы еле вырвались в сухое место, еле добежали до раскаленного солнцем грота.
Там тихо и спокойно.
А если я вломлюсь к тебе в спальню ночью – как это будут выглядеть...?
К тому же я почти ничего не помню. Помню море – брошенные темные очки, темная полоска загара на руке и до рези в глазах белое солнце и задорный взгляд в небо – не догонишь.
Я медленно сглатываю слюну. Я в полной тишине. Вокруг тишина – гробницы, Египет, нет ты даже не представишь этого. Ты сейчас далеко – в гламурной дали – а тогда нас писатели оставили подыхать на берегу в поисках забытых истин в надежде на то, что все что они писали – окажется правдой. Для нас? Моего поколения? И какого поколения?
Глушащего водку, и всё... Нет такого поколения. Есть только они – все – и есть единицы – МЫ.
С далями покончено. Не лезь туда – табу. Не стоит .....
Я вижу – опять тебя заносит на поворотах – тебе весело. Я еду сзади. Но – с кем это было с тобой, со мной – и в какой жизни? Не помню, забыл. Очки, беззаботность, никого не пущу к себе, никого.
Да и зачем? Время двигается слишком медленно, да и я не приспособлен для такого рода подвигов. Я смотрю в даль и вдыхаю гниль отлива я любил здесь много и меня забыли.
Ментовские подвиги, ботинки, грязь на спине от сапог – невесёлое будущее. Лет 15 точно обеспечено, но зато там – далеко – стоит посмотреть! – ничего неделание. И тянется нить aреадны дальше, бьется о дно мраморной пещеры.
Звон стоит от твоих шагов. Я смотрю в небо через узкую полоску света, бъющюю свозь стену. Стоит смотреть под ноги, тут могут быть осколки выкроенных пород. Мысли опять сбиваются с толку и невольно тянуться туда, к морю – где там мой байк?
Какого чёрта я не поехал в Москву? И зачем я об этом думаю? Ведь всё равно никуда не денешся от постоянной шумихи, не сможешь забыть эти рассветы... закаты, кстати, я люблю меньше. Странно – поменялись вкусы. Я теперь немного пройдусь – Ладно? Посиди тут? ОК!? Скоро всё равно уезжать. Я не могу спровоцировать расставанье, вызвать чувства. Да и затем мне это надо? Разве что ради тебя, я т е б я л ю б л ю . И всё.
О да!. Чуть не забыл, после восклицательного знака надо ставить точку.
Мы так стремились друг к другу, что чуть не умерли,
А все из-за чего?
Я давно перехожу дорогу на красный. А ты всегда в темноте. Иллюзия?
А ты попробуй поживи со мной хоть чуть– чуть, еще миг пожалуйста. Как в старом добром блюзе – продли минуты счастья. Я хочу тебя. А ты спишь. В те времена модно было хотеть. Именно хотеть... и не мечтать!. Вот у меня будет все хорошо. Хотеть в ущерб всему.
Я медленно выдыхаю. Вступаю в область непривычного, нового, меня уже затачивают по другому. Я уже не принадлежу тебе, себе, – я вру. Я принадлежу себе 2 дня. Вперед. И тебе наверно это нравится. Я возвращаюсь из Крыма. Полуголодный в неизвестно каком смысле. Полу молодость...? Это прекрасно – знать, что тебя ждет впереди... очередной раз это здорово. Привет, моя молодость, я тебя хочу, я тебя жду. Полнота твоя и моя заставляет нас нестись к свету, к далям, неизвестно, еще к чему, ради чего.
Любовь всегда приходит ко мне только после того, как я устою...
Пусть идет, ближе, сейчас.


Рецензии
Ну вот уже после третьего произведения могу точно сказать, что это писал ты)))
Всё тоже... (я про подачу) это комплимент!
Молодец.

Ирина Конева   02.08.2012 21:43     Заявить о нарушении
Спасибо за твое внимание, твои замечания важны!

Эрцин Андрей   04.08.2012 13:54   Заявить о нарушении