Цивилы и суббота

Рассказик (под действием нового Роберта Планта)

– Ха-ха, дорогой, вот я тебе и говорю, я с ней встречался 7 лет. Хотя на роду было написано быть просто друзьями...
Я молчу, затягиваюсь.
– И не могу забыть, пил пол года, потом завязал, теперь я несу за нее ответственность.
Я молчу. Принесли пиво. Если кто то сейчас пройдет мимо, он обязательно меня зацепит..
– У нее муж придурок, а сам бегал за советами ко мне...
Если бы я 7 лет делал одно и тоже каждый день, и притом все то , что мне не надо...
– Извини, я вижу, тебе не интересно. А как у тебя дела?
Я смотрю на конец ряда. Ммм – да... Там такая девочка сидит...
Шум толпы, мансы, бармены, накурено к тому же. – "Чувак, а зачем тебе это надо?" я наконец то пытаюсь понять... Я давно уже понял, что попал не туда, но какого черта, сейчас везде не туда... Я поднялся в WC, спустился...
– Ты понимаешь, когда я был подростком, я был очень маленьким, серая ворона...
У мнея начинает чесаться спина; – Девушка, можно счет?)). Какая ногастенькая.
А на экране рубилово – Депеш Мод, волосатый Гэхем. Перед этим были Мьюс...
– Ну да, мы сейчас пройдемся... надоело тут.
Я наконец то пытаюсь связать слова в предложение. –"Слушай, давай повторим, идем туда, за углом есть еще одно местечко, я давно хотел тебя туда отвести"...
Воздух, весна, ветер. Приббыллли. Ступеньки, поворот. Сели.
– Да мне за Машку обидно. Девчушка растет, она дома сидит, понимаешь, у нее, кроме меня, никого нет. Ей общаться надо.
...За какую машку, с Медведями? Мне уже хочеться коньяка. Я пытаюсь сесть поудобнее. Вытянуть ноги, что ли... Извини. – Да, конечно... жалко Машку...
Меня понесло. Жалко, а что делать. Чувствую, еще 10 минут пурги, и меня пошлют дальше, чем было всегда. Пытаюсь сделать умное лицо. Роняю сигарету. Выпрямляюсь. Мне хочеться улыбнуться ему прямо в морду и сказать – "Забей". Так и делаю. А он забивает, что бы через 10 минут начать все заново. Зануда...
Субботний вечер, вечер. Еще пара слов, и меня вытошнит от этого зануды. Я и говорю – "Ты зануда, тебя используют, а ты ведешся". И начинаю понимать. Да, зануда, и папа был занудой, и мама, и даже бабушка его была занудой. Не, так можно рехнуться. Еще по 0,5 и потом надо подумать. Я пытаюсь помолчать, господи, о чем мне ему сказать... Что ли взять вина, поставить на стол, а самому сидеть и ностальгировать, потихоньку расслабляясь. Да он же не даст. Сначала будет тост, потом за дам, потом за любовь, а потом опять двадцать пять, прикол из жизни, и опять Маша с медведями, водка с пельменями, и потом домой спать, завтра рано вставать, работать. Приплыли... Где будем бросать якорь... По крайней мере не здесь. Да, "подруга милая, кабак все тот же, все та же дрянь красуется на стенах".
Старик, лет 15 назад я бы еще понял, если бы ты сказал – Ну ТЫ – бросил меня пьяного, а сам пошел телок цеплять, но сейчас... Извините...
У меня упала Зиппо. На пол. ООО! Подгребало уже конкретно. Девушка, а вы не подскажите, вот это вино "Коблево" вам ничего не напоминает? А мне напоминает, особенно название. А вы любите, чтоб вас какой рукой обнимали... Да нет, это не только сегодня, вы меня еще плохо знаете.
Прощай, суббота.


Рецензии
Идея хорошая и твой конек в передаче эмоции, молодец.
только я в тексте запутывалась, пришлось перечитывать раз 5-ть, где и кто говорит и когда думают и когда думают и делают)))) тут видно со знаками препинания и абзацами надо вопрос решить ;)
Господи с большой (ну ты это уже знаешь ;)
Молодец! мне очень нравится твой стиль.

Ирина Конева   02.08.2012 21:02     Заявить о нарушении