Что мне еще тебе сказать?

Что мне еще тебе сказать?

Прекрасна жизнь была
Так думал я
Улыбку всем дарил
Но встретил вдруг тебя.

Что мне еще тебе сказать?

Жизнь изменилась вдруг
Теперь везде ищу цветы
Которые прекрасны
Как и ты
И как попал я в этот круг

Что мне еще тебе сказать?

Я музыку придумал
Для тебя
К ней слов никак не подберешь
А ты с улыбкой ждешь
Меня

Что мне еще тебе сказать?

Рассвет свой зарей
Все перепутал
И музыка звучавшая во мне
Вдруг потонула в тишине
И я сказал тебе

Что мне еще сказать?

Сказать люблю?
Нет
Лучше крепко обниму
И пусть
Ты это не поймешь
А просто тихо так
Прильнешь

И в этот миг
Мужчина дал обет
Оберегать ее от бед

Дождь
Джана

25.06.2012


Рецензии
Написано с переживаниями, очень чувственно,искренне любящего человека.

Сергей Тавадян   03.08.2023 18:41     Заявить о нарушении
Спасибо. Я никогда не пишу о себе. Все что у меня есть, это не обо мне. Другое дело как я передаю то что вижу и слышу. Если у меня это получилось, то,я этому рад.

Дождь 0   05.08.2023 15:24   Заявить о нарушении
У меня сложилось впечатление, что написали о себе. Рад, что у Вас все хорошо, в то же время Всем желаю благополучия и нормальных, человеческих отношении в семье.

Сергей Тавадян   05.08.2023 17:37   Заявить о нарушении
Спасибо, у меня все в порядке, и вам желаю того, же. Я самый обыкновенный человек и ничего во мне такого примечательного нет, чтобы я писал о себе. Я как художник портретист который ложит на холст то, что видит.

Дождь 0   05.08.2023 19:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.