Отец

 " Юлька! Поехали на север, как там Воронин без нас.!-"Призывала то ли совсем крохотную меня, то ли себя моя мама, в минуты тоски по человеку которого любила, но с кем не могла жить.

 Воронин - мой отец. Я помню его. Помню его чёрные волосы, широкие плечи. Он возил меня на этих плечах. И я то же хочу поехать на север.Там кругом белый снег, а в деревянном доме под названием общежитие нам будет тепло и уютно втроём.Но мы никуда не едим, и я жду отца.

Иногда просто впадаю в полуобморочное состояние если встречаю кого-то похожего на него.Сердце начинает бешено колотиться, дыхание перехватывает. Я смотрю с надеждой и страхом, но человек проходит мимо странной девочки и разочарование сменяется обидой. Нет он не приедет.

 Да. Он не приехал никогда.

  Отца я всё таки встретила. Я сама приехала к нему по окончанию школы. Он встретил меня в аэропорту- прокуренный , морщинистый.Стоял, как будто прикрываясь от меня маленькой девочкой, так похожей на меня в детстве.

Неловкий человек в длинном пальто.Растерянная улыбка, красивый голос.Он очень быстро стал родным и близким для меня.Понравился очень.Как то даже самооценка поднялась. Мой отец - классный; благородный. умный, добрый. Он слыл молчуном, но со мной мог говорить часами.Мы оба любили бродить по тайге и мне очень нравилось печь для него его любимые блинчики.. Во мне родилось желание оберегать его - осиротевшего в детстве

Он всю жизнь  защищал людей. Это и было  его профессией. Так он понимал свою работу адвоката. Так поступал по своим убеждениям в обычной жизни.
 
Когда его не стало  я вдруг поняла - нет больше человека  , который мог бы защитить меня от всего - любой ценой: обратиться к бандитам, найти высокопоставленные связи , распродать всё имущество.


Не так давно я разговаривала с ним во сне. Он умер уже,  но так явно чувствовалось  его  присутствие. Он говорил, что бы я не боялась. Там хорошо.  У него  хорошее жилье и есть комната для меня.
    
Говорят, плохой сон. А мне как то спокойней стало.
 Он думает  обо мне.               


Рецензии
Самое ужасное, когда родители уходят. И не измениь этого, ни исправить. Остаётся только любить и помнить. удачи в творчестве.

Александр Михельман   25.01.2013 09:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.