***

А иногда в книжный магазин приходят даже больные.
Их двое,обоим примерно по 30,но ведут они себя словно 7-летние ребята,впервые попавшие в мир красивых книг,ярких картинок с самолетами,танками и,пожалуй,доброты.Они приходят абсолютно каждый день,приносят свои рисунки,иногда довольно ясно напоминающие копию,рассматривают дорогие тетрадки с хоккеистами и печально вздыхают,ложа их на место,потому что для них это- непомерно дорого.Моей напарнице они приносят диетические конфеты без сахара,а заметив меня,они боялись подходить почти неделю.Но видимо в один момент их любопытство пересилило страх,и вот я уже вижу задорно блестящие глаза вместе с уродливой улыбкой,и смущенный голос взрослого дяденьки,который годится мне в отцы спрашивает:”А..ааа…а ты кто?!”Я чуть не падая от неожиданности,отвечаю и улыбаюсь,обдумывая что же мне сделать -убежать или позвать Веронику.Но меня спасают покупатели,принеся очередную книгу.В следующий момент конфетка перепала и мне.И тут началось:восторженные возгласы,крики на полмагазина, немного пугающие покупателей,рассказы про КХЛ и НХЛ,про джип,взорвавшийся на углу и игровой автомат-по видимому,это их болезнь.Я не возражаю-мне их жалко.Наверно,ни у кого не поднимется рука выгнать их,тем более они всегда вежливы,одеты с такой аккуратностью,на которую только могут быть способны дети и спрашивают меня будет ли звонить телефон,если слушать музыку.
А конфеты,кстати говоря,совсем безвкусные.


Рецензии