***

Часто случается,что мы любим именно то,что заставляет поселиться в глубине душе противно леденящее ощущение чего-то опасного,рискового и навсегда запретного в силу каких-либо причин.
Я боюсь океанов,морей,даже простая река способна ввести меня в ступор,когда я делаю первые попытки расслабиться,лечь на воду и полностью отдаться ей.Я боюсь никогда не вернуться обратно на сушу.Но вода неумолимо тянет меня к себе.Шум волн заставляет проснуться множество эмоций,глубочайшие цвета пробуждают музу,даже пена является для меня чем-то необыкновенным.Я хочу жить в этом мире,я хочу буквально окунуться в него с головой, хочу слиться с величайшей стихией-я хочу быть ей.Мне не нужно пляжа,обжигающего песка,шезлонгов-я ненавижу их,но я нуждаюсь в этой холодной надменности суровой силы.Я искренне верю,что когда-нибудь мне повезет,я переселю свои страхи,куплю билет и отправлюсь навстречу мечте.


Рецензии