Не поэт

Конечно я не Пушкин и не Лермонтов.
И не Цветаева. И не Ахматова.
Но и во мне есть целая вселенная –
Не велика она и не богатая.
Но есть она, а это в жизни главное.
Первостепенное. Приоритетное.
___________________________________

Несовершенна я, непостоянная,
Но что есть идеал, ответьте мне?
Такой уж получилась я –
Меня вы не измените.
Я жить учусь и у меня ошибок много,
Но в этой жизни все мы оступались.
В тени, во тьме я нахожусь уже так долго,
И выйти в яркий свет еще не получалось.
А я пока что в жизни ищу смыл
Меня – такую странную – попробуйте примите.
«Ты так глупа!» - мне крикнет тот, кто много видел
Да все равно! Я – это я! Поймите!


Рецензии
В Вас заложен крепкий фундамент.Великий и богатый. И от Вас теперь зависит - кем Вы станете. Только от Вас.

Виктор Мельников 2   18.08.2012 13:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.