Закат

Ярко-жёлтый солнечный диск "купался" на горизонте в море и золотая "ковровая" дорожка тянулась от него до самого берега.
Закат зачаровывал! Море было каким-то иссиня изумрудным, тихим и как никогда красивым!
Я ушла подальше от людей, чтобы посидеть и посмотреть как "падает" солнце. Только я и море да лёгкий шум прибоя!
Вдруг вдалеке из воды выскочил и нырнул дельфин, а за ним второй,...потом третий!  Они "игрались" на солнечной дорожке,
 высоко выпрыгивая то по очереди, то вместе выгибая свои красивые спины и погружаясь в "позолоченную" воду.
 Наверное, они что-то кричали друг другу, но мне не было слышно.
Солнечный диск медленно "тонул" в море. Закат раскалился докрасна, горизонт пылал!
Постепенно морская бездна поглотила планету и узкая розовая полоса "растворяясь" в пространстве "стирала" последнюю грань
между морем и небом. Дельфины исчезли в темноте.
Над моей головой зависла половинка луны, и чья-то неведомая рука рассыпала по воде "серебристую пыль"! Море заискрилось.
На склоне гор замигал свет в окнах маленьких пансионатиков. А в голове вдруг зазвучали слова песни: Засыпает синий Зурбаган...
Я шла босиком по кромке воды и подумала о том, что мир прекрасен, даже если в нём живёт человеческая глупость.
Я вернулась в свой номер пансионата, распахнула окно, легла на кровать и открыла закладку в книге В.Пикуля "Слово и дело".
За окном "шептало" море, в траве стрекотали сверчки и "шуршали" крыльями летучие мыши.
Переведя взгляд с книги на звёздное небо, почему-то вспомнились строчки из библии: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог..."
О чём это? - подумала я,- о вечности, об истине, о разуме? Да уж! Чего только не придёт в голову, глядя в "бесконечность"?!
Встала, подошла к окну и с сожалением произнесла:
-Как много в жизни красивых,но пустых слов!!!
Я смотрела на искрящееся море "сросшееся" со звёздным небом. Море снова "запело" :
-....Вдоль прибоя бегает Ассоль...
      Бегает смешная озорная,
      ничего о парусе не зная....
Может, действительно, к чьему-то берегу в это время уже мчатся "Алые Паруса"?
Я c грустью улыбнулась самой себе, вдыхая морской запах лета.
-Ложись спать, фантазёрка, - сказал мне внутренний голос, - это уже не твоя история !.......


Рецензии