Элита - простая пленка

Что то мне захотелось написать , даже скажем так не рассказ , а наверно больше моё сугубо личное рассуждение . Знаю звучит странно , но все таки . Кто они такие эти популярные девчонки в школе ? Королевы ? Богини ? Люди ? Или что то такое что нам не суждено , с вами понять . Я начну с того , что они ставят себя выше всех остальных людей , считают себя королевами школы , хотя они такими конечно не являются . Но кого это волнует в общем ? Все хотят подражать им , поступкам , манерам , подражать в одежде . Такие люди не имеют своей головы на плечах . И это очень печально .
Может я и чего то не до понимаю , но какая такая радость , с того что вы подражаете им ? Я считаю что лучше всего иметь свои мысли , свои суждения . Хотя что я говорю такое , кого волнуют мои слова . Все равно все будут поступать также , как и до этого . И ничего не изменится . Знаете у меня в школе , и в моем классе , есть такие люди . И вы просто не представляете как мне тошно смотреть на них . Они строют из себя не понятно кого , затыкают своих одноклассников , издеваются над ними . Был такой случай что они довели одну девочку  (скажу только её имя ) ее зовут Света . В общем они довели ее до того что она постоянно плакала и потом перевелась в другой класс . Я и еще некоторые одноклассники защищали ее от этих ВЫСКОЧЕК , но это мало помогало . В конце концов , она была очень подавлена , этими издевательствами и до сих пор отойти , от них не может . Вам не кажется что это просто чудовищно , по отношению к ней ? Хотя она им ничего не сделала , и даже не говорила им ни одного злого слова . А они просто брали и издевались над ней . Потом к нам пришла еще одна девочка ее зовут Даша , хотя она очень приставучая (я это испытала на себе) , и она часто сорила меня с моей лучшей подругой , над ней тоже начали издеваться  , но она давала им отпор . И когда она нас ссорила с подругой , ну можно так сказать эта Элита класса , вставала на мою защиту что ли , говорили ей : " Что когда тебя здесь не было Наташа и Лена (так зовут мою лучшую подругу) никогда не ссорились"  и знаете я была им благодарна , но это бывало очень редко . И вот совсем не давно к нам в класс , пришел один мальчик , тоже можно сказать из элиты , и начал строить из себя круто . Это просто ужасно . Честно я уже не люблю свой класс . Из-за этих людей ЭЛИТЫ  у нас начались проблемы с поведением , я имею ввиду не кого то отдельно , а весь свой класс . А когда их нет , у нас все тихо и спокойно .

Сегодня я посмотрела фильм "Прекрасный принц" , там как раз про эту Элиту . Посмотрите я вам советую . Вы наверно сейчас читаете и думаете , что я вам хотела донести в этих во всех строках . А хотела вам донести . Что не надо терять свою голову , свои мысли . Не пробуйте изменится в худшую сторону , оставайтесь сами собой . Не надо подрожать никому . У каждого человека и даже живого существа , должна быть своя голова на плечах , а не чья то другая . Поймите намного приятней  общаться с человеком , у которого свои собственные мысли , а не чужие , которые он у кого то перехватил и теперь выдаёт за свои . Нет если вы конечно хотите , то подражайте это ваше дело , и я не могу никому этого запретить . Но я надеюсь вы услышите меня . И поступите так же как , я не собираюсь никому подрожать , мне этого не нужно . Я не собираюсь портить себе жизнь , как например многие из вас делают , курят и пьют . Вам кажется что это выглядит круто , типо мы уже большие . Но со стороны поверьте это выглядит , просто ужасно и противно .
Задайте себе вопрос парни: С кем вам будет лучше и приятней идти и разговаривать ?
1.С девушкой от которой воняет сигаретным дымом и табаком . А еще с плохими легкими ?
2.Или же с девушкой от которой будет идти приятный запах духов . И у которой все в порядке ?
(Честно признаюсь вспомнила слова своей учительницы , по русскому языку и литературе)
Решите для себя , этот вопрос не такой уж и сложный ,
сделайте правильный выбор . И не пожалеете о выборе своем потом .
Элита это просто пленка , они такие же как и мы , и запомните у каждого из них , есть что то такое что они не хотят рассказывать . Удачи вам не попадайтесь в их сети .
 
PS.И в конце я хочу добавить , слушайте своё сердце , следуйте своим мыслям . И все у вас будет замечательно .


Рецензии