Привет от Сары!

Не перестаю удивляться  тому, что животные очень разумные существа.
О том, что вороны умные и хитрые мне довелось убедиться лично.
В далёком детстве у меня жила ворона  Сара, довольно милое и доброе
существо. Но о том, что  вороны коварные и злопамятные, я узнала совсем
недавно и совершенно случайно. Хотя, как  говорится, случайностей не бывает, но
как знать?
 
У меня есть маленькая собачка,  ей уже восемь лет. Короче говоря с неё
то всё и началось. Бони( так зовут мою любимицу) в буквальном смысле
слова - мой хвост.  Она любопытная и ей всё интересно: если я готовлю
она  под ногами, вешаю бельё, она со мной, смотрю телевизор и
Бони за компанию. В общем неразлучные друзья.

Однажды выполняя свои обязанности по дому, мне нужно было развесить 
бельё, как всегда Бони составила компанию. Поднимаюсь на площадку, которая
расположена над  домом и вижу, в самом центре сидит огромная ворона.
Бони, как хозяйка своей территории, естественно  стала качать права
и с лаем накинулась на ворону. Но ворона не очень - то испугалась,
она взлетела и села  на безопасное расстояние, перелетая с места
на место, чем очень раздражала Бони.


Так ворона дразнила  собаку, а я продолжая вешать бельё,
наблюдала со стороны за  неравной схваткой.Вдруг ворона села   
так низко, что Бони решила её достать, во чтобы - то ни стало
и  очутилась  на  краю ступенек,  просунув голову между прутьев,
через которые могла запросто проскочить вниз головой .


Бони не замечала опасность,продолжала нападать на ворону.
Естественно я испугалась и попыталась усмирить свою любимицу,
но она уже ничего не слышала и кроме вороны для неё никто не
существовал. Она продолжала яростно атаковать,
не подозревая об опасности.


Тут я пришла к ней на помощь, размахивая мокрым полотенцем и с криком
 - кыш-кыш, прогнала вредную ворону. Наконец - то ворона улетела, 
Бони   почувствовала себя победительницей и успокоилась.
Мы спустились  домой, наивно полагая, что всё  закончилось.



Но не тут - то было, как оказалось потом, всё только начиналось
и нас ждал ,,сюрприз,,.  Вредная и злая ворона объявила нам войну,
о чём мы узнали буквально на второй день. Как всегда утром,
совершая свой обычный  утренний променад, ни о чём не подозревая,
Бони облюбовала удобное место в тени дерева и приземлилась.

 
Вдруг я услышала непонятный шум.  Всё произошло в доли секунды,
ворона слетела с дерева с сильным шумом, привлекая наше внимание,
очень низко пролетела над моей головой, едва не касаясь меня крыльями.
Затем она сильно ударила Бони крылом по спине так, что бедная собака
от испуга и неожиданности онемела.


Не скрою у меня сомой волосы встали дыбом от такой наглости.
Объяснив нам кто в доме хозяин, ворона села на провода громко
каркая,  сообщая о том, что война нам обеспечена. Не долго думая,
мы решили удалиться восвояси, тут ворона  опять спикировала над
нами так низко и громко каркая, что мы включили пятую скорость
и в панике помчались домой.


Теперь мы гуляем с опаской и если появляется эта наглая ворона
поблизости,то мы делаем вид, что не замечаем её.  А когда я иду
развешивать бельё и бывает, что мы  встречаемся, Бони уже не лает,
держит ушки на макушке.  А я от ужаса который  при виде вороны 
сковывает  меня, не выпускаю её из виду, чтобы держать
ситуацию  под  контролем.

 
В предыдущем рассказе ,,Сара!!! Где ты?,, я честно призналась
в том, что мне не хватает моей любимой Сары, вот и накаркала,
сама того не подозревая.


Рецензии
Ирина, читая Ваш рассказ, вспомнил басню Крылова "Ворона и лисица", и понял, что дедушка Крылов ошибался, представляя ворону такой глупой.
С уважением,

Владимир Заславский   22.08.2012 23:05     Заявить о нарушении
Вы правы, совсем не глупые. Я Вам больше скажу,
вороны разделяются на городских и деревенских.
У деревенских время уходит на происки добычи и
на то, чтобы успеть спрятаться от преследователей,
а у городских, Вы не поверите, есть много свободного
времени. Городские вороны живут вблизи жилищ и
они устраивают игры в которых участвуют до нескольких
особей. Утомила я Вас, прощу прощенья.
С наилучшими пожеланиями, Ирина.

Ирина Симонова 3   23.08.2012 00:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.