Я тебе отправляю любовь...

Я тебе отправляю любовь
В письмах пустых.
И жду постоянно ответа,
Ищу пустые конверты
В одиноком ящике почтовом.
И вот мне, кажется,
Отправил тебе
Свою последнюю любовь.
Но она никак не кончается,
Сердце стучит о тебе…

2ч. 44м. 1 августа 2012г.


Рецензии
Очень романтично!
У каждого чувства есть свой аромат! Не зря мы стараемся сберечь иногда совершенно незначительные вещи, которые напоминают нам о своей любви.

Столько навеяли, Артур, голова кругом от ароматов...
Спасибо Вам большущее!!!

И ещё, в эту ночь, когда вы отправляли свою последнюю любовь, но 20 лет назад, у меня родился младший сын...))

Пусть всё у Вас будет хорошо, Артур!
С теплом,

Татьяна Красюк 2   12.10.2012 20:43     Заявить о нарушении
Да! Как Вы точно подметили про аромат!
Он пропитывает воздух вокруг нас! Это так прекрасно!

Она бы открыла конверт и впустила её в своё сердце. Она бы ощутила это невидимое, но превосходящее бесконечность чувство...

Это Вам большущее! Гипер огромнейшее-преогромнейшее спасибо за то, что уделили моему произведению внимание и пожелание!

Я счастливейше счастлив этому и тому, что вызвал у Вас такие эмоции!

И у Вас пусть всё будет хорошо! Наизамечательнейше! Ярко! Красочно!

С теплом, улыбкой и глубочайше глубочайшим уважением,

Артур Соковиков   13.10.2012 02:55   Заявить о нарушении
Спасибо, Артур!!!

Татьяна Красюк 2   13.10.2012 12:20   Заявить о нарушении
Не стоит!

С улыбкой и вечно-вечным уважением,

Артур Соковиков   13.10.2012 23:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.