Из смс-переписки

   Слова, упавшие в Глухую речку…
   Я думала, это случилось со мной сейчас. Но уничтожив все дневники, почти не перечитывая их, чтобы не разорвалось сердце, я удивилась, что это было со мной всегда. Вся моя жизнь постепенно уходила под воду, причем с самого рождения, понимаешь? Тебе понравилась фраза? Я дарю ее тебе вместо картины.
   Слова, упавшие в Глухую речку…

1 августа 2012





________________________
На странице – фото Анки Журавлевой
Работы фотохудожника можно посмотреть здесь http://anka-zhuravleva.com


Рецензии
Слова – в подарок вместо картины…
Соня, и вы спрашиваете –
понравилась ли фраза?

Это как несколько мазков кистью…
И понимаешь, о чём хотел рассказать …-
художник.
*******************
AN.-MAR.

Анна-Мария Кёр   06.08.2012 21:13     Заявить о нарушении
я как бы переспрашиваю - Тебе понравилась фраза? Ну, тогда, мол, я дарю ее тебе...)
Фраза мне и самой нравится)

Соня Никольская   06.08.2012 21:24   Заявить о нарушении
Фраза ---» настоящего Мастера Слова!

Анна-Мария Кёр   06.08.2012 21:26   Заявить о нарушении
иногда мне это удается…
минимализм и простота - вот что от меня требуется… от меня мной самой...

Соня Никольская   06.08.2012 21:32   Заявить о нарушении
Я стремлюсь к минимализму,
но у меня не получается…

Анна-Мария Кёр   06.08.2012 21:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.