Странные старшеклассники 9 глава

Глава 9.

Через два дня, я, полностью здоровый, передвигаясь небольшими шагами, направлялся в школу. Проведенного дома времени мне было достаточно, чтобы поразмыслить над тем, что, по идее, должно произойти сегодня.  Я, подсознательно уже сто раз видел, как приду в школу, там, возле входа, меня встретит Артем. Просижу пять уроков, ощущая на себе сверлящий взгляд Аньки. После уроков, поймаю Александра около расписания занятий, и мы отправимся на праздничное собрание клуба «Любителей липового чая»  отмечать мое возвращение в команду. Радовало ли меня это? Не знаю, но от противного чувства «де жа вю» неприятно гудело в голове. Однозначно,  меня не мог не радовать тот факт, что после своего «отпуска» я, наконец, вернусь к своим наблюдениям.  Окончательно увлекшись своими мыслями, я не заметил, как вплотную подошел к школе. Артема возле входа не было. И если раскрывать картину полностью, возле входа вообще никого не было.  Это было довольно странно, ведь до первого урока было еще минут десять.  Ощутив прелестный вкус интереснейшей загадки,  я вплотную подошел к  массивным, деревянным дверям входа, где меня ждало горькое разочарование. На, вечно открытых, (сегодня закрытых) дверях школы висел клочок бумаги с корявой надписью «Эпидемия гриппа. Карантин до 26». Вскоре разочарование сменило потрясение, а затем злость и ярость. Неужели ни у кого в классе нет мобильного телефона, чтобы позвонить мне вечером и сказать «Знаешь, Макс, занятий завтра не будет, сиди спокойно дома». Я ведь не возле школы живу.  Прогулки на марафонные дистанции мне ни какого удовольствия не приносят. Нет, ну понимаю, безликая толпа объектов для наблюдений, с которыми я не общаюсь. Но Анька с Артемом могли предупредить! Да и Александр мой номер, зачем взял?
Разъяренный до предела, я в сердцах плюнул на все и собрался развернуться домой…. Как тут кто-то зажал мне глаза своими холодными женскими ручонками и «Анькиным» голосом спросил «Угадай кто?». К гадалке не ходи, конечно же, тот, кто сейчас отхватит по самые «небалуйся».
- Дорогая моя близкая подруга и одноклассница. Скажи на милость. Тебе родители телефон купили, чтобы ты на него японские рингтоны ставила? Какого черта я перся в такую рань в школу, которая закрыта?
- Макс,  тут такое дело. Мир – это большое скопление странных событий и обстоятельств….
-Ты че? Издеваешься?
-  Есть немного, - дерзко улыбнулась Анька и подмигнула, затем схватила меня за рукав и мы пошли в сторону сквера, - На самом деле все тщательно спланировано. Я специально попросила Артема и Александра не говорить тебе о карантине, чтобы воочию посмотреть на твою физиономию.
- Ну, в таком случае, где остальные?
- Они подойдут через пол часика в нашу кафешку.  Думаю, им достаточно будет фотографий.
Анька достала свой профессиональный фотоаппарат «Nikon» и показала мне фотографии, где я стою около входа. Меня немного удивило то, что в тот момент, когда меня там переполняла злоба, мои глаза были налиты грустью.
- Кажется, что ты вот-вот заплачешь! - рассмеялась Анька и быстрым движением  повисла на моей руке. Признаться, я не на шутку раскраснелся, но решил не подавать виду.  Мы не спеша шли по скверу. Утром людей не особенно много, и можно было насладиться тишиной и спокойствием.
Анька резко подняла на меня взгляд и сказала:
- Кстати, чуть не забыла. Повод собраться сегодня особенный.
- Да? И какой же?
- Наш клуб впервые попросили о помощи…
Я чуть было не рассмеялся. Кто-то  просит нашей помощи? Наверное, он впал   в состояние вечного уныния, раз на такое решился.
- Пока ты на кровати больной валялся, ко мне подошла одна девочка из параллельного класса, в котором к слову учится Александр. Ну так вот. Эта девочка увидела нашу газету, и решила что мы, что-то наподобие клуба, который оказывает людям помощь.  С чего она так решила, одному богу известно, но попала-то в самую точку!
- Разве мы клуб, который оказывает людям помощь?
- Нет, блин, чай липовый собираемся пить. Я думала, что мы еще в начале основания этого клуба все решили.
- Эта девушка…. Она…. В чем ее странность?
- В смысле? Девушка, как девушка.
- Ну… у нее друзей нет?
- Много у нее друзей. Просто пойми, человек попросил у нас помощи.
- Я это понимаю, но не могу понять, в чем  заключается наша помощь? Она без странностей, у нее много друзей. Зачем ей помощь кучка странных ребят, которых она совсем не знает?
-Всему свое всепоглощающее время, - ответила Анька, - Кстати, что там со временем? Ооо, да мы уже немного опаздываем…
Мы прибавили шагу и через какое то время уже были на пороге нашей любимой кафешки. Внутри нас уже дожидались Артем с Александром. И один из них уничтожал меня своим взглядом. Просто жестоко расчленял в своих мыслях.  После чашки зеленого чая, мое настроение кардинально изменилось. Артем закатился истерическим смехом, от вида моих печальных глаз, смотрящих на  закрытые двери школы. Александр показал  свои первые рисунки животных. Ну, скорее не совсем животных, а девушек в косплейных костюмах котят, от которых Анька пришла в дикий восторг. После, наш художник решил перевести все темы разговора к единой, всеобъемлющей цели.
- Анна, так какого вида помощи запросила та девушка, с которой вы общались? Как я понимаю, ни Артем, ни Максим, не в курсе происходящего.
Артем, чтобы не отставать тоже решил вставить свои «пять копеек»:
-  Мы же вроде как должны людям со странностями помогать…
- Людям со странностями психушка помогает,  - перебила его Анька,  - Девушка попросила, чтобы мы свели ее с одним парнем, в которого она влюблена.
Я разочарованно вздохнул. Надо же, а какая была интрига…
-Тоска, - печально сказал Артем.
- Мне не интересно, - глухо отозвался я. Александр вежливо промолчал, но было видно, что его эта идея тоже не вдохновляла.
- Сложность в том, что этот парень – практикант. Учитель младших классов. Да мы просто идеально подходим для этой работы. К подругам девочка пойти не может, а наш суп-набор уникальных талантов, самое то, чтобы в миг справится с этой задачей.  Это идеальный способ для нас  проявить себя. Ну так что?
Меня всегда обижало то, что девушка, которая тебе нравится, ищет парня постарше и не берет тебя в расчет. Но в данной ситуации мне стало удивительно интересно, как можно вызвать те или иные чувства  человека  (который еще и старше тебя лет на семь) искусственным путем. И мой темный детектив, который сидел внутри меня поддакивал, что я перехожу на новый уровень наблюдателя. Морские волны, бьющиеся о скалы и я стоящий на верхушке айсберга, «Да  я добился этого, я могу управлять человеческими чувствами!». Новый уровень игры под названием жизнь.
Не знаю, что творилось в голове Артема и Александра, но они (как и я),  согласились помогать бедной влюбленной девочке во всем. У Аньки есть талант убеждать людей:
-Ну, если возражений нет, тогда я объясню план действий….
И черт меня подери, если это не был один из ее самых лучших планов.


Рецензии