230 каждый день мои глаза встречают твои

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом







230


каждый день
мои
глаза встречают твои
не расстаюсь
во сне даже
держу твою руку
не остываю творить молитвенно службу воспевания тебя и тебе и по тебе
не перестаю желать и боготворить
везде и всегда
и прославлять
и возвышать глас и волю
моя любовь переживёт и божию
вечность вечности мне что миг
и сладость сладости мне ты и твоя душа и твоё всё свято
и драго мне
и свет мне ты
истый и сокровенный
душа моя
души моей
песнь моя
песней моих
вдохновение моё
вдохновений моих
невеста моя по
жизненная
жена жён 
сердечник сердца моего
и петля дороги моей
в которой я петляю
кружа кружево любовно
и от духа дух мой
и из ребра моего ты
и из ребра твоего я
и я от тебя
и ты от меня
и ты во всём моём
и я во всём твоём
вместимостью мира миров
суть от сути моей
и соль земли моя
весть о спасении моём
ангел мой и земной и небесный
не отпускаю душою
и тоска моя неизбывная
по тебе что рядом
неотлучною
красою
и духа и плотски
смерти жду как избавленья от разъединённости телесной
чтобы слить сосуды слов в прахе цветения
мой покой ты и рай
в котором дышу
раненным миром и войною
смертельно битый
не выживаю тут
без гласа и вопля тебе и о тебе и по тебе
мой парашют из жизни
этой и таковой
каждый день
мои
глаза встречают твои
в баки мои желаний заливаешь ты топливо прощения и милости к людям
мягчеет облачение мужское
и рука не жестока так уж
и сухость уходит из обращения
ствол иссущённый ты удобряешь влагой и лаской доброволия и мирения
и дышу я ровнее набирая в мехи своих слов дара и воздуха петь и стонать по тебе и о тебе
счастье моё
которым живу и с которым дышу
каждый день
мои
глаза встречают твои
розы блаженства произрастают из сердца и в сердце
поля сладкие укрытые стихоплетением пенья и обожанья
каждый день
мои
глаза встречают твои
смертельны стрелы ещё пока так далеко
высоко
ещё только пущены
владеющим нашими жизнями
и тасующим их
как карт колоды
но уже летят
чтобы насмерть и окончательно и сбить и подрезать и сразить
тебя
и
меня
впиться ядами остонечников стрел пораженья и перьями яркими устрашенья и уязвления болью и траура червонно чёрного
им навстречу поднимаю чистое стремление веры и стремя дерзости
без страха гибельного возглашаю жизни и любови живописное начало
жизнь и любовь
и бесстрашие победное
от твоей улыбки созерцанья
любимая
жена жён
из
святая святых
и щит надежды на внетленное и бессражаемое
опять и опять
ночь утро день вечер
зимою весною летом осенью
загорается факел стояния в молитвах преклоненного пред тобою
дарование моё
песнь моя
сердце моё
душа моя
любовь моя
жизнь моя
жена моя
да будет имя твоё ярко и бессмертно и бессменно и благословенно и вечностью  выписано вечно на скрижалях созидающего жительство и отхождение от него
бога отца нашего
да не рухнет мой таджмахал из строф моих и красок моих
мои кисти и остры и прямы и смелы и стремительны
как прежде
и всё ещё не смирен и силен глас и глаз и рука и сердце обожающее и поющее тебе о тебе и по тебе
бьётся
легко и мощно
тебе и о тебе и по тебе
я пришёл сказать в этой жизни это
скромное слово благодарения и восхищения
мои первые слова на земле были к матери и о матери
мои последние слова на земле будут к жене и о жене
каждый день
мои
глаза встречают твои


01 август среда утро 2012 ~ ~ 2012 вечер среда август 01
 


Рецензии
И нет прекрасней этих слов,
Петрарки благостных сонетов.
И Таджмахалу среди снов
не снился лучше сон, чем этот.

Анна Дудка   02.08.2012 07:09     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Анечка!
Твои слова - всегда поддерживают наше слабое творческое начало и стремление, наши более чем скромные успехи на этом пути!
Наверное - таким должен быть ЧИТАТЕЛЬ...
С благодарностью -

Артём Киракосов   02.08.2012 07:59   Заявить о нарушении