Тебя звали Димкой

Тебя звали Димкой. Я пробовала это имя на вкус и на ощупь. А что вполне съедобное имя. Димка, Дима, Думулька… Мы встретились июльским днём. Правда до этого мы встречались много раз, ведь ты был братом моей подруги. Но Встретились мы все же тем июльским солнечным днем. Видимо амур запустил в нас стрелу, завалявшуюся с весны. Кроме как недоразумения это ни могло быть ни чем…Мне уже 21, а тебе ещё 16. Ты ещё ребёнок, только окончил школу, а я стою на пороге новой жизни, осталось год доучиться в институте и я без пяти минут молодой специалист.  Из-за этого недоразумения мы вспыхнули и посмотрели на друг друга по-другому.  Вдруг я увидела твои зеленые глаза, их теплоту и хитрый кошачий огонёк, ты мне показался самым красивым мужчиной на свете.
А на следующее утро я, оставшись у подруги в гостях, увидела на табуретке рядом с диваном, дымящуюся чашку, бутерброды и яйца вкрутую с забавной надписью выцарапанной ручкой «С Добрым утром»… Это по всей видимости был завтрак. Завтрак в постель. И почему я не услышала как это ты вошёл в комнату? Я лежала и улыбалась. Есть не хотелось, но было чертовски приятно. Это был мой первый завтрак в постель. Я почувствовала себя настоящей женщиной, на которую обращают внимания, о которой заботятся. Я пробовала вжиться в эту роль. Мне завтрак в постель? Даже не знала о чем думать. Подумалось почему то о том, что ты видел меня спящей. И мои щёки залил румянец. А в это время ты гулял, как потом выяснилось в парке, боясь показаться мне на глаза. Милый мой мальчишка…
Нас тянуло к друг другу со страшной силой. Тебя и меня. «Спасибо за завтрак» - просто сказала тебе я спустя несколько дней. А мои глаза наверное чего-нибудь ещё добавили. «Не за что» - ответил ты.
И завертело-закружилось. Не сговариваясь ты и я стали мы. Мы бродили по ночному городу, не могли друг от друга оторваться. Ты неуверенно брал мою руку в свою, а я неуверенно забирала. Я заработала осуждение всех подруг. Только не родителей. Родители были благосклонны. Ты им нравился. Опять всё шиворот навыворот и опять сплошное недоразумение. Ты подружился с моими родителями, с моей противной сестрой и даже с моей собакой. Боже как же всё было забавно. В своём телефоне ты обозначил меня как Фея.
А потом мы разъехались так не успев попробовать на вкус, что такое просто всегда быть рядом и ничего больше не хотеть.
Ты в один город, а я в другой.
И началось. Твои песни и голос на моем до дыр заслушанном автоответчике, жуткое скучание по тебе, вереница писем, сны о тебе… Но почти каждые выходные мы встречались в нашем родном городе или ты приезжал ко мне. Семь часов туда семь часов обратно. На проезд у тебя уходили все карманные деньги. Счастливый… Счастливая. Ты стал таким родным. У меня ты облачался в домашние шорты и футболку. Ты готов был выполнять все мои желания. Словно Джин. Ты наполнял мой дом уютом, теплом. Ты всё успевал: накормить меня завтраком, обедом и ужином, посмотреть кучу фильмов, наговориться, зачитать друг другу письма, рассказать обо всем что происходило. Время на сон почти не оставалось. И уезжал: сонный, обогретый. А я, заперев за тобой дверь, доползала до кровати и засыпала блаженным сном. Ты умудрялся всё: встречаться со мной, проживая в другом городе, учиться на очном, работать и ездить домой. За несколько дней до твоего приезда у меня вырастали крылья. На зеркало вешался листочек: чего мы хотим успеть сделать. Список неустанно пополнялся. И ночами при свечах, и в ванне в густой  пене и на кухне и в кино мы были только вдвоём. Ты был моим сумасшествием. И ничего что тебе было уже 17… Я хочу тебя поздравить С днём рождения. До твоего рождения мы не дотянули. Чуть-чуть совсем. С Днём Рождения! Я на тебя не сержусь. Ты моя улыбка. Моё прошлое поглотило и тебя. И пусть дальше будет как будет, мне кажется моя любовь к тебе никогда не уйдет из моего сердца, мой мальчик.
29.06.2006


Рецензии