Матрешка

Один из моих преподавателей в университете говорил: "Все люди дураки, а кто считает себя умным - дурак в квадрате"
 И тут приходит в голову - наверное я в кубе!
И где то поглубже внутри головы, сидит мысль: "не льсти себе, ты обычный среднестатистический человек, который думает, что - ну не просто же так я есть"
PS Дарвин великий человек, хотя бы потому, что ему хватило воли признаться себе, все глупости которые он совершает, совершает именно он, а не кто то свыше с девизом "пути неисповедимы" или "что не делается, к лучшему".
PSS И тот же голос внутри меня говорит: "да друг мой, до веры нужно дорасти".
ЗЫ И где же истина? Да какая разница, для меня она сейчас в том, то мои пальцы "бегают" по клавиатуре, а ваша в том, что тратите время на прочтения этого.
ЗЫЫ Ну вот я и убедился в том, что я просто дурак, голос где то внутри подсказал "лет через 10 прочитаешь, хоть посмеешься, а может уже и с утра". Дожить бы...


Рецензии
До утра бы дожить? Или до "через 10 лет"? Со временем не всегда приходится смеяться над произошедшем-прошедшем. Порой, тяжело вздыхаешь....

Ольга Ии   05.08.2012 23:28     Заявить о нарушении