***

В тот самый день, когда я впервые его увидела, я не помню ничего, кроме той вспышки, озарения, света, упавшего прямо на него. Он светился, словно под прожектором, выделенный из толпы, только для меня. Кажется, в голове не было ни одной другой мысли, кроме той, что этот человек перевернет мою жизнь. Если бы я могла, я бы никогда не допустила того дня, если бы я могла.. Я бы тогда еще цинично выстрелила ему в лицо. Да, это было бы пожалуй, равнозначно тому, что он сделал со мной.
  А потом, он появлялся то там, то тут, снова и снова, он был всегда в паре метров от меня. И я, кажется, всегда знала, что он сделает со мной, и остерегалась этого взгляда, и все сигналы проходили мимо, в игнор, глухой, надежный. И так все бы и кончилось ничем. Но подсознание заткнуть нельзя. Нельзя ему внушить. Невозможно соврать. Все было предрешено, так должно было быть.
  И однажды он пришел ко мне. Пришел ко мне в сон. Во сне можно все, все, что так давно и сильно хочется. Он был нежен, настолько, что даже для сна это было слишком. Утром я была уже безнадежно влюблена. Казалось, я разорвана надвое, я знала, что это лишь сон. Грезы.. мечты.. фантазии. Но это было. И я хотела этого снова и снова.
  Подсознание вовлекло меня в страшную игру. Год я врала себе, ежедневно, а ночью.. ночью я была с ним. Утром я беззаботно говорила ему "привет", а ночью жадно впивалась поцелуем в такие знакомые губы. Так можно было жить, и я жила. Тайком любуясь родным профилем, вслушиваясь в любимый голос, я ловила каждую секунду  рядом с ним.
  И однажды все могло оборваться. Фантазии так бы и остались ими, и я.. я испугалась. Вот тут-то и началось самое страшное. Я сделала шаг вперед.
  А потом было все. Я не смогу даже рассказать. Горячо-холодно, хочу-не хочу. И между нами, обиды, боль, нерожденный ребенок. Страсть. Надежды.


Рецензии