Младины. Мужские игры. Глава3

- Я в машине подожду. – несмело начал Саша.
- Что произошло? – Виталий удивленно посмотрел на водителя.
- Да… - парень замялся. – Я просто не в настроении.
- Сережка тебя напугал своими выходками? – Белов увидел, как в глазах шефа тает лед и разгорается солнце. У него отпала нижняя челюсть. – Что? – не, переставая улыбаться, удивился Младин.
- Виталий Дмитриевич, у тебя глаза светятся. Реально. Я о таком только в книжках читал еще в школе. Ты так никогда не женишься. Это, по-моему, не совсем здоровая любовь к брату.
- Любовь не бывает здоровой или нездоровой. Она либо есть, либо ее нет. И мой брат – единственный человек, к которому я испытываю это чувство по-настоящему. Мне совершенно все равно, что он творит и по каким причинам. Он для меня всегда совершенен. А потому женюсь я только тогда, когда встречу женщину, которую буду любить по-настоящему. – глаза мужчины продолжали сиять. – Не стоит принимать близко к сердцу его поступки, а его слова вообще по большей части – обыкновенный треп. Так что не глупи. Тем более тебе это полезно.
- В смысле?
- В смысле, пока ты свои комплексы будешь оберегать, пряча их глубоко внутри, не позволяя им растерзать тебя, ты не сможешь принять себя таким, какой ты есть, а значит не сможешь полюбить себя. А это значит, что ты всю жизнь пробегаешь сам от себя, так и не научившись быть счастливым. Умрешь в муках, если не физических, то духовных, что еще страшней. Тебе это нужно? Идем.
- Мне бы твои проблемы. – пробурчал Александр, выбираясь из машины.
В маленьком заведении, которое Сергей соизволил назвать клубом, народу было не много. И народ этот был разношерстным. Сане не понравилась ни публика, ни обстановка, ни музыка и он в очередной раз пожалел, что не остался в машине, но с шефом не поспоришь. Они подошли к нескольким столикам, которые стояли более тесно, чем остальные. За столиками сидели парни и девушки в возрасте от пятнадцати-шестнадцати до двадцати пяти – тридцати. Правда было пара мужчин за сорок. Одеты они были почти все не стандартно: панки с хаерами, хиппи с бусиками, ребята в кожаных брюках с татуировками, люди вообще похожие на бомжей. «Сброд». – подумалось Белову, но он тут же спохватился, вспомнив, как одет его шеф.
- Привет ребята, а где этот засранец? – Виталий, похоже, чувствовал себя здесь в своей тарелке.
- Да, с Томкой в туалет улетучился. Скоро будет. – ответила ему девушка с ярко-черным макияжем и разноцветными волосами. – Ты сегодня как?
- Я сегодня завтра с утра на встречу еду. Так что пивка и конфетку.
- Жаль. А этот парень?
- А это Саша. И он сегодня вообще за рулем.
- Ну, так можно и до руля. – девушка, улыбаясь, разглядывала Белова.
- Это ты с ним договаривайся.
Внезапно раздался визг. Оглушающий. Звук был настолько высоким, что у Сани заложило уши. Он прекратился так же резко, как начался. И в этот же момент на, стоявшего рядом с Беловым Виталия, с ногами запрыгнул Сергей.
- Я заждался. Как же я соскучился. – последние слова, пожалуй, мог услышать только Александр. Младин младший обхватил брата за шею и блаженно прикрыл глаза.
«И все же какая-то нездоровая у них любовь». – подумалось Саше. Он посмотрел по сторонам. Кроме него эта картина, судя по всему, никого не удивила, не озадачила. Парень пожал плечами и пошел к барной стойке взять шефу пива.
- Александр Сергеевич, а Вам нравится Пушкин? – растягивая слова, тоном тупой блондинки спросил Сергей, едва Белов подошел к дивану, на котором сидели братья.
- Мне нравятся некоторые его произведения. – негромко ответил Саня.
- Садись. Не бойся – я не кусаюсь.
- Серж, ну ты где? – к ним подошла высоченная брюнетка с грудью наверное шестого размера.
- Отвали. – небрежно отмахнулся от нее парень. – Не видишь я тут пытаюсь отношения наладить.
- А я могла бы и обидится. – по-идиотски хохотнула длинноногая красавица.
- Все. Иди уже. Так что, Александр Сергеевич, Вы предпочитаете волшебство или Мэри Поппинс?
- Что? – не понял стоит ли обижаться на это Саша.
- Он тебя спрашивает: ты предпочитаешь LSD или марихуану. – выручил Вит.
- Я не считаю, что наркотики позволяют хорошо провести время.
- Ааааа. Ну да. – Сережа икнул.
- Он пьян? – негромко спросил Белов у шефа, присев на диван рядом с ним.
- Ты пьян? – мужчина толкнул брата локтем в бок.
- Еще нет. Но обязательно буду. – и он снова икнул.
- Тогда чего икаешь?
- А я сегодня с восьми вечера икаю. Нервы, наверное.
- Так ты же ничего не боишься. – по губам Сани скользнула косая улыбка.
- Да, но моя нервная система об этом ни сном ни духом.
- То есть?
- А вот так: происходит стрессовая ситуация. Я не испытываю ни страха, ни особого дискомфорта. Проходит немного времени и у меня, как у обычных людей подкашиваются ноги, влажнеют ладони, колотится сердце. Физически мой организм получает стресс, а морально я этого никак не осознаю. – Младин младший заулыбался и показал Александру язык. – Я тебе о себе рассказываю, рассказываю, а ты мне о себе ничего. Вот какие у тебя сексуальные фантазии? – Саша перевел взгляд на стену. – А я вот жутко хочу узнать, как ты целуешься. У тебя такие пухлые губки таким красивым бантиком.
Белов снова начинал вскипать. «Отчего же Вы молчите, Виталий Дмитриевич? Или Вас это тоже забавляет?» - зло подумал парень.
- С такими губами обычно очень сладко целуются. Виталик, можно мне попробовать?
- Решайте между собой такие вопросы. – шеф поднялся и направился в туалет.
- Ты только прикоснись ко мне и я тебе вмажу. – предупредил Саня.
- Да что ж ты такой драчливый? Про папу нельзя, про маму нельзя, про брата нельзя, поцеловать нельзя, про секс не отвечаешь. А о чем с тобой разговаривать?
- Можешь не утруждаться.
- Это ты сейчас о чем? – Сережа все же подсел ближе.
- Со мной не обязательно разговаривать. – Александр посмотрел в глаза собеседнику. Это снова был по-детски наивный взгляд.
- Вся проблема в том, что я очень хочу с тобой пообщаться.
- Зачем?
- Вот увидел тебя и понял…
- Я знаю, что ты понял. – перебил его Белов. – Что вот он человек, над которым тебе удастся вволю поиздеваться. – взгляд Сергея стал серьезным. Даже чересчур.
- Я тебе сейчас кое-что скажу. – негромко заговорил он. – Только так я говорю крайне редко, а потому не надейся в будущем. Мне очень нравится быть занозой в чужих задницах. Я люблю вести себя именно так, чтобы у других от меня крышу сносило. Меня это прет круче, чем наркотики. Обожаю, когда от меня плачут и рвут волосы на голове. А потому мой тебе совет, по-дружески – ты просто брату очень нравишься, перестань обращать на мои выходки внимание, прекрати злиться на каждое мое слово, не взрывайся и не комплексуй, когда я к тебе приближаюсь. Ты станешь мне не интересен и я найду новую жертву для своих издевательств. Так что там у тебя червячок в штанах малюсенький или ничего, сойдет для рыбалки?
Сашу окатило жаром сверху вниз от такого резкого перепада в разговоре. Он отдернулся от Младина, как от огня. В глазах Сережи сверкнул нехороший блеск и как-то совершенно непостижимо быстро тот оказался к Белову лицом к лицу. В этот же момент его руки сплелись у Сани за шеей, губы впились в губы парня, а язык оказался во рту. Александр яростно пытался высвободиться, но ничего не получалось. Кроме того, его тщетные попытки привели к тому, что Сергей обвил его ногами за талию, прижав к себе катастрофически близко.
- Сереж. – над их головами прозвучал негромкий голос Виталия с ласково просящей ноткой. – Он завтра возьмет и уволится.
- Вот блин.
Младин младший отстранился и тут же получил в глаз не до конца сжатым кулаком. Следующий удар пришелся бы ему прямо в нос и этот удар был бы уже намного приличнее предыдущего, но руку на лету перехватил Вит.
- Извинись. – ласково попросил он.
- Ладно. – Сережа отсел. – Извини. Я больше не буду тебя целовать. Обещаю. И не увольняйся пожалуйста. Мой брат очень расстроится. А я совсем не хочу этого.
- Я буду в машине. – грубо проронил Белов и вылетел из клуба на улицу.
***
На улице шел ливень. Эта осень вообще не радовала солнечными днями. Вот уже больше месяца небо плакало нудным моросящим дождем, изредка переходящим в косые струи покрупней. Но сегодня темно серые тучи решили, наконец, разрыдаться. И сверху сплошной стеной лилась вода.
Саша был хмур. И погода здесь была не причем. У него со вчерашнего вечера после одного звоночка настроение непоправимо испортилось. Да, еще из-за этого идиотского звонка пришлось отпрашиваться у шефа на целый день. Виталий Дмитриевич серьезно посмотрел в лицо парня, что-то явно прикинул про себя и ни о чем не спросил. За что Александр был глубоко благодарен. Потом мужчина куда-то позвонил, кого-то о чем-то спросил, но Саня настолько был погружен в собственные мысли, что не стал прислушиваться. И Младин его отпустил, сказав только: «Будь внимателен на дороге». Белов поинтересовался, значит ли это, что он может взять машину. Виталий, не поднимая головы кивнул и едва заметно улыбнулся. Все же странный у Саши был шеф. И вот теперь машина несла Александра по Москве в сторону Рязани.
На перекрестке под струями дождя, подняв руки к небу, стоял мужчина. Белов перевел рассеянный взгляд на фигуру и нехотя сфокусировался на ней. Машина затормозила. И еще минуты три Саша с открытым ртом наблюдал, как одетый только в джинсы и рубашку босой парень выплясывает под дождем на перекрестке «шаманский» танец, закрыв глаза и широко улыбаясь небу. «Больше, конечно, заняться нечем. – пробурчало у него в голове. Александр взглянул на датчик температуры за окном. – Ну да, всего восемь градусов тепла. А этот критин пляшет, как ни в чем не бывало». Посмотрев по сторонам, Саня вывернул руль и подъехал к «блаженному».
- Привет.
Парень открыл глаза и, кивнув, снова их закрыл.
- Не простудишься?
Парень улыбнулся еще шире.
- Ну как знаешь. – про себя Белов перематерился. «Какого лешего меня тревожит его судьба? У меня своих проблем навалом». – решил он, закрывая окно.
- Подвезешь? – неожиданно произнес парень.
- Если прямо сейчас. – буркнул Саша, выругав себя за излишнее любопытство и за паршивое сопереживание ближним.
- Я только в кафе за шмотками мотнусь. – парня, как сдуло.
- Привет еще раз. – Адександр вздрогнул. Не прошло и полминуты. – Чего хмурый такой?
- Я всегда такой.
- Ну, ты не похож на весельчака обычно, но сегодня…
- Сереж, давай сворачивай свою болтовню. Не до тебя.
- А ты куда?
- По своим личным делам, которые тебя не касаются.
- Ясно. Папа? Мама? Значит мама. Я с тобой.
- Вылазь. – гаркнул Белов.
- Под дождь?
- Только что это тебя не пугало.
- Голым?
Саша повернул голову. На пассажирском сидении сидел совершенно нагой Младин.
- Какого? – взревел Александр.
- Так одежда мокрая. Я решил машину не мочить.
- И куда ты ее дел?
- В мусорку выбросил. – пожал плечами парень.
- Кабздец. – Саня уткнулся лбом в руль. – Где ты живешь? – простонал он.
- Не скажу.
- Тогда я тебя к брату отвезу.
- У меня нет ключей.
- В офис.
- Голого?
- Он что-нибудь придумает.
- Время потеряешь. А я еще и истерику закачу. Кучу времени потеряешь. Просто езжай туда, куда собирался, а я постараюсь вести себя как можно спокойнее. Правда, ничего обещать не могу. Мое поведение, если ты помнишь, зависит только от тебя.
Белов перевел пустой взгляд на Сергея. Минуты две тупо смотрел ему в глаза, в которых бегали чертики. Потом, вздохнув, поднял голову с руля и завел машину.


Рецензии