и это доказывает, что мы люди...

обращусь к возможности.

я очень точно понимаю суть начинки творчества.

вам же нужна грань.

уходите несогласные и согласные уходите,- у нас нет общего.

вы заменяетесь решением моим о совершенстве.

видна рапира ? воздух чист ? а сон твой сладок в продолжениях ?

я не кричу в тебя,все это для того,чтоб ты затих.

во мне затих.

ты отдохни. вдохни.хлопни ладонями по коленям и ...

послушай,что я выскажу.

это старо,как сказка о начале бога.
это всё от того,что устали многие.
это...просто так все и есть и потому нужно много и лучше жить.

не списывать свои ошибки,не заглаживать сдавленным пониманием ошибки чужих.

я проход так просто не уступлю.
я даже кубического метра в объеме не занимаю.

сделай шаг мимо меня и я взорвусь.

тогда значение себя узнаешь.


Рецензии