Казаки-с или коза-kiss

В свое время, будучи молодым и красивым, состоял я в такой одиозной и эпатажной организации, как ИКВ (Иркутское Казачье войско). Мне тогда было пятнадцать, но к этому времени, меня уже изрядно помотало в политической жизни родного города, аж с четырнадцати лет состоял я в молодежной организации ЛДПР и уже успел познакомиться с тогдашним лидером данной партии в нашем регионе скандально известным депутатом Госдумы Колей (ну, по офизиозу: Курьяновичем Николаем Владимировичем, впоследствии изгнанном из ЛДПР, за то, что кидал зигу на Русском марше). Ну так вот. Моя маленькая казачья карьера началась с желания. Желания, для пятнадцатилетнего пацана, вполне нормального - покрасоваться в военной форме)) Сказано-сделано. Пришел я, весь такой школьник в шапке-пидорке и старенькой синей курточке в Управу ИКВ. Там сидел человек, который с первого взгляда напомнил мне цыганского барона (холеное толстое лицо, серый пиджак, розовая рубашка, чистые и причесанные усы). Как, оказалось, это и был наш всеми любимый атаман - Николай Михайлович Меринов (он же "атаман Лошадкин", он же "Каза-Чок Мерин.OFF"
 Ну, вступить в Казачество оказалось достаточно просто: заполнить анкету, и... в общем и все) Я заполнил, потом заказал у того же атамана форму - тот с ателье имел договор о пошиве оной. Принятие моей присяги отложили до получения мною формы. А таковой процесс растянулся аж на пару месяцев. В это время атаман велел мне формировать молодежный сектор его войска. Здесь нужно сказать о среднем возрасте казачества и вообще истории возрождения оного в Иркутске. Где-то в дремучем 93-ем главой местного казачества являлся человек порядочный и креативный, но больной, причем именно физически, а не психически. Этот человек бросал клич по области и собирал сочувствующих. И вот пишет ему берущее за душу письмо некий человек, подписавшийся Николай Меринов, историк (надо сказать, что за плечами у атамана-батьки и правда было 2 с половиной курса истфака пединститута, но давно и может быть не правда). Через месяц Меринов становиться без каких-либо особенных затрат товарищем атамана области по культуре в чине есаула (по казачьей системе званий - майор). А еще через пару месяцев вытесняет старого атамана и становиться на его место в чине полковника, причем еще постоянно сетует, что он до сих пор не генерал)))))) Кстати, о биографии Меринова надо сказать отдельно, но как-нибудь в другой раз - уж больно увлекательная история...
Так вот, стал собирать Меринов казачков. Причем амбиции там были серьезные. Людям предлагали земли по Байкальскому тракту в собственность и серьезную работу в охранном агентстве (как, выяснилось, и то и другое оказалось бредом). Старшие товарищи часто рассказывали мне, как в горячие девяностые видели на благословенных улицах Иркутска добрых казачков в гимнастерках, с латунными саблями и в трико "Adidas" с желтыми лампасами)))) В общем, к моменту моего вступления в казачество в 2006 году все эти ребята уже основательно спились и прекратили всякую политическую деятельность. А тут молодая кровь, нашелся-таки дурак с энергией, готовый что-то делать для братков-казаков. Я стал часто бывать в управе, которая тогда находилась в двухэтажном доме в центре Иркутска, подаренном казакам администрацией году, эдак, в 1993, но вот видел я там совершенно прискорбные картины( Так называемый "Круг" или собрание всех казаков был банальной пьянкой на которой я, молодой, красивый, и не употребляющий алкоголь, видел, как шашкой рубят колбасу мужики в кальсонах с лампасами и грязных тельняжках с орденами (казачьи награды самим себе - тема еще та...). Ну собрал я молодежь, человек двадцать, причем, господа и дамы, это было в дремучем, убогом 2006-ом, когда Контакт и т.д. еще не был так распространен,следовательно, работать приходилось с потенциальными соратниками исключительно в реале)))
А что толку, ребята сами разбежались, когда увидели пьяных казачков в старой, заблеванной и загаженной окурками Управе. Пришлось и мне, как-то отдалиться от этого всего действа. Одно радовало - форму мне таки пошили, я принял присягу и в кротчайшие сроки, сменив ряд званий, "дослужился" до сотника (то есть старшего лейтенанта), согласитесь, в 15 лет совсем не плохо)) Одним словом, получив форму и офицерское звание дернул я от этих алкоголиков и больше с ними не пересекался. Потом были выборы в студенческий парламент области и много еще всего интересного. Я поступил в Московскую Семинарию, потом перевелся учиться в Казань, и уже забыл о Мерин.OFFе, как вдруг, совсем недавно узнаю, что допился наш горе-атаман до чертей, стал в форме бросаться на прохожих с саблей наголо рядом с управой. В общем, отобрал у него город здание, а сам Николай Михайлович лечился от алкоголизма в психушке, вот только вылечился ли?....
Вот и в Казани казачество аналогично спивается глубже и глубже. А еще обидно, что когда был я на одной тусовке русских интеллигентов (где были и казаки), и всем там такие русские, такие православные, а как стали петь "Отче наш" перед трапезой, так оказалось, что данную молитву наизусть знают только присутствующий священник, ну и я собственно!!!!!!!! Стыдно((((
Казачество - своеобразная ролевка, только толкиенисты наряжаются реже в свои костюмы) Вот и думается, создать сейчас казачью панк-гей группу "КОЗА-Kiss" по аналогии с "Pussy Riot". Будут обниматься на камеру, целоваться и петь в казачьей форме, так никто не удивиться, настолько уже все привыкли к этому фашистско-монархически-казачьему балагану.
Обидно, ведь были же времена, когда барон Унгерн говорил: "Господа казаки-с!"
А форма, между прочим, до сих пор у меня на Иркутской квартире висит и никому не мешает))))))))))


Рецензии
хоть общество вымирает, ты не здавайся ни за что)))

Истинность Мечты   07.12.2012 15:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.