Часть4. Главное понять. Слеш, яой. Гриммджо

12 часов спустя
POV Ichigo   
   «Это было так нежно, он поцеловал меня, а потом мы стояли и смотрели на закат на берегу моря.» - вспоминал я и сам ужаснулся тех мыслей, которые преследовали меня весь прошедший день.
   Когда я вернулся из Уэко Мундо в Каракуре была ночь.  Я сразу лег спать, так, что этот сон скорее всего был порожден переживаниями во время заточения в Уэко Мундо.  И вот теперь я начал переживать из-за этого сна. А  для переживания были причины! Я запомнил все до подробностей.
   Вот я стою на берегу моря. Вот меня обхватывают горячие большие ладони. Я прикрываю глаза и чувствую легкое покалывание по всему телу, открываю и передо мной Гриммджо. Стоит, серьезно  смотрит на меня. Я смутился, и хотел было вырваться, а он прижал меня к себе и поцеловал. Я никогда раньше не целовался. Наверное, мой первый поцелуй самый лучший в мире, хоть он был и не наяву!  И…… это было так сладко, так чувственно, я как- будто растворился  в воздухе. Я не помню, где были мои руки, обнимал я его или отпихивал от себя, зато я помню его прекрасные глаза, они притягивали меня. После того как я проснулся, было такое ощущение, будто это было наяву. А когда я закрывал глаза, то снова видел его пронзительный синий взор.
      Вот тогда-то я и задумался впервые о своей ориентации! Точнее я прибывал в догадках.  Раньше мне никто не нравился. Я видел, как мои одноклассники встречаются с девушками, а мне никто не нравился. Я не раз ловил заинтересованные взгляды девушек, но меня почему-то это не интересовало. Иногда складывалось такое ощущение, будто у меня вообще нет никакой ориентации, и я просто создан для суровой жизни шинигами. А теперь я думаю о своем заклятом враге, который к тому же держал меня в плену, и думаю не с ненавистью, а с какой-то нежностью, что ли. Вот это меня и смущало.
  POV Grimmjow
    Что со мной? ЧТО со мной?! ЧТО СО МНОЙ?!!!!!!!!!!!! Я идиот гребанный, какого я его сюда притащил? Какого я не грохнул его? Я даже спать нормально, есть нормально не могу, а  все думаю о нем. Он меня достал, скотина рыжеволосая. Заэль ходит, ржет надо мной, бросает любопытные взгляды. Айзен так вообще пытался оказать мне психологическую помощь. Мне это не нужно. Я как на иголках. А Эспада, все принимают меня за легкомысленного придурка и никто ни во что не ставит меня.  А У МЕНЯ ТОЖЕ ЕСТЬ ДУША! И сейчас она разрывается на части! И всем плевать. НЕНАВИЖУ ВСЕХ! НЕНАВИЖУ!


Рецензии