Прости меня!

Прости меня, я был не прав,
И теперь у тебя я прошу прощенья.
Да, я знаю - что перед тобой виноват,
И тебе нужны мои объяснения!
Ты мне не веришь, любовь проклинаешь,
Да и меня проклинаешь с ней.
А я как мальчик самый юный,
Гоняюсь всё время за ней!
Не знаю, простишь ли меня, после дней,
Моих постоянных скитаний.
Я скажу лишь одно что на сердце моём,
Но тебе всё решать прощать или выгонять,
Я играю со временем в прятки теней,
И у меня не мало страданий!
Время играет по своим правилам,
И у него проигрываю я.
Но я играю скрывая обиду,
Хоть знаю, что проиграю опять.
Спокойство в сердце сохраня,
Я знаю, что даже если победа за мной,
Время не даст об этом знать!
Вот также и ты играешь с любовью,
Как будто не знаешь что печален исход.
Закат убил мою надежду на счастье,
Хотя подчиняется сердцам других людей.
Так же трудно поддаться здоровью,
За которым не угонишься,
Наш ангел неудержим и ярок как восход!
Течёт вода моих всех чувств,
Что недавно испытал, когда тебя повстречал.
Заревели метели, и эта река, как и серде моё замёрзла.
Услышал я всё из твоих огненных уст,
И понял тогда я вмиг, что тебя потерял!
Прости любимая, ты мне не веришь,
И не сможешь простить.
Я знаю, что трудно, когда муж на работе,
И забывает на долго тебя.
Ты в сердце обиду на меня держишь,
И её трудно тебе отпустить!
Теперь и ты меня забыла, всё так же будешь проклинать,
Время опять меня обыграло , чему радуется прямо сейчас.
И любовь и разлука меня обыграли, из за этого грустно нам,
Солнце не светит, лишь серое небо напоминает
Об ушедшей любви.
Но всё же надо тебе принять,
Чего не можешь сделать сейчас!
Я в боли, родная, изнемогаю,
И сердце всё бьётся и колется в грудь.
Я от боли страдаю вспоминая любовь,
И закат усиляет всю боль.
И обо всём должна ты знать.
Из сердца раненого течёт сильно кровь,
И от боли воя, я хочу кричать!
Уже ночь наступила, взошла надежд луна,
И всё же, я тебя прощаю за боль,
Которая колет мне грудь, за дьявола стрелу,
И ангела спасенье, которого я с нетерпеньем жду!
Приди ко мне, прости, поверь,
Не выдержу опять разлуку.
Меня слёзы будут душить сильнее,
И сердце колоться гораздо больнее.
Я постучу в твою дверь и продолжиться адская мука!
Я о любовь укололся шипами тех роз,
Которые тебе так часто я дарил.
Не видел я что за душою у тебя,
Я верил в искренность твоей любви.
Я смотрел на внешнюю твою красоту,
И не знал, что черна твоя душа.
И ты в душе совсем другая.
Дарил тебе десятки любви печальных фраз,
Чего своей кровью я счас искупаю и
немного ошибок искупил!
Я не верил в то, что слышал, не верил я,
что ты любимая, меня способна проклинать.
Но зря я верил в то, что свято,
У искренней любви всегда полно преград.
Проверка чувств - всегда разлука,
Разочарованье, слёзы, боль.
А то что испытаний не проходит,
Вот это ложная любовь!
Ты меня убила словом, твоя железная душа,
Искренней любви и не узнает, и не
почувствует её.
А я, любил, прошёл проверку,
Простил издёвки злой судьбы.
И о свидании с тобой мечтая,
Я ошибался, всегда дарив тебе цветы!


Рецензии