Последний день июля

Мне показался на улице снег.
Белый снег в последний день июля.
Я смотрю на свой бег...
                заметаю следы.
И там я уже другая Юля.

Босиком по кристалликам льда
Я врываюсь в ночь нежданно.
И всё сыпет снежинки звезда.
Ту, что зову долгожданно.

Она скрылась за белым плащем.
Дескать свечу, но так тайно.
А ты будь себе палачем.
и копайся в себе тотально.

И ведь снег - в моей душе.
Белый снег в последний день июля.
Нет смысла заметать следы, и вообще.
Красные кристаллики, и... другая Юля.
                31.07.12 г.


Рецензии
пусть другая, а в душе та же...ранимая, нежная и сильная...

с Теплом и пожеланием ВДОХНОВЕНИЯ!

Элизабет Норд   01.08.2012 12:10     Заявить о нарушении
Спасибо Лиз за внимание..приятно...с теплом

Твой Опиум   01.08.2012 12:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.