Библиотека Ивана Грозного. Ч. 3-я, Глава 4-я

Подземелья Истины. Часть 3-я. Тайная либерия Грозного. 
Библиотека Ивана Грозного. Ч. 3-я, Глава 4-я
Пришествие Тригера на землю...возвращение в строй.

Но чудеса вовсе не закончились на том небольшом разговоре с Сиквелом. 

Завертелось колесо фортуны, в полную мощь раскрутилось. И не было уж силы той, которая могла остановить стремительно надвигающиеся события.

Дня через два, расстроенный в доску, я опять явился на кладбище. Охранник в сторожке на входе только понимающе крякнул... В жизни каждого бывает так, что дань павшим друзьям приносим.

Взял я у него стамеску, молоток небольшой и поплелся тихонько к памятнику Тригера.

Посидел на скамейке, подумал обо всем... Потом резко встал, взял себя в руки, наконец,  сплюнул в сторону, и давай по стамеске бить со всей силы молотком, сбивать символы-вымпелы вражеские.

С полчаса работы и, хотя сбить полностью глаз спецов и не удалось, но получилось даже лучше, чем ожидал: крест-на-крест как бы перечёркнут глаз ихний получился...

Удовлетворенный я хмыкнул и уставший, но довольный своей работой присел. 

- Так то лучше будет, глазастые, - мысленно сказал я.

Тихий искуственный кашель за моей спиной заставил меня напрячься. Ничего хорошего я уже и не ждал от людей, которые вот так вот за спиной подкрадывались. И опыт, как говориться, ударов подлых. Я медленно сжал в руках своих молоток и не выпускав его из рук, встал в полный рост резко развернувшись на пятке и замахиваясь.

Молоток выпал из моих рук. Что же это такое получается? - прошептал я и тихо сполз в обмороке на землю.

- Ну, ты, пря, барашня нежная. - услышал я ворчливый, но сильно обеспокоенный голос Тригера. В нос ударил нашатырь...

Я приоткрыл глаза, и сначала из под ресниц, а потом уже в полной мере глянул на говорившего...

Это был Тригер. Собственной персоной. Живой хроняка! В прикольной папайке, брюки-клеш, он напоминал матроса с броненосца Потемкина.

- Что же? Как это все понимать... - пролепетал я изумленно..

И Тригер, живой Тригер, так и не растерявший за этот год в забвении полном юмора своего подземельного, как заправский диггер, право, кем собственно он и являлся, ухмыльнулся:

- Видал я, Пашич, всякое, но чтоб живому человеку при жизни памятник выправляли, это у меня, поверь, в первый раз такое, -  и он опять ухмыльнулся во весь рот. 

 - А похож я, похож! - удовлетворенно хихикнул он, осмотрев свою собственную бронзовую копию...

 Я по-немногу приходил в себя. 

- Позавчера Сиквел объявился, - сказал я, все еще глядя изумленно на живого Тригера...

***

Да, живой я! Ж-и-в-о-й! - весело сказал Тригер, видя мою продолжающуюся реакцию.

Прям, явление Тригера народу, получается...

 - Да, ущипни меня, если убедиться хочешь! - и Тригер протянул мне руку...

И я ущипнул... Только  не его, а себя. И так больно, как только смог.  И глаза закрыл-открыл заново. 

Нет, видение не исчезало! Напротив, излучало ту особенную, похожую только на тригерскую, энергию дружелеюбия и поиска. Поиска новых приключений на свою голову... Или продолжения старых?!

Я отказывался верить тому, что вижу... 

Так, что же там случилось то, когда я за помощью уполз? - наконец, спросил я. - тебя ж мертвого там, обгоревшего полностью нашли.

- Нашли то, нашли, - согласился Тригер, - а вот кто сказал, что это я был...

- Так; гермошлем, краги, маска...

- Во-во! Маска... - многозначительно сказал Тригер и продолжил, вернее начал свой удивительный рассказ...


Рецензии