Села в трамвай, стою

          В России женщины не служат, а занимают пост куда серьёзнее! Дамы в России – водители трамваев! Что-то мне подсказывает, что если дать им оружие в руки, перестреляют всех! Эх, вот он – истинный характер русской женщины! «И коня на скаку угонит, и… «
Видимо, по этой причине оружие славянским леди в выдаче отказано… Но, разве это беда, скажите вы мне? Есть ведь на свете гаечный ключ!
Я подозреваю, что водителем трамвая, женщина не становиться, она ею рождается! И метнув кокетливый взгляд в сторону гарного прЫнца, в след метается тот самый ключ. Эх, не учила мама, что ключ сей не от сердца хлопца будет…
          Пусть мужчины не сильно улыбаются. Про вас я сейчас тоже скажу!
Только русские мужчины могут смеяться над женщиной за рулём, сидя в трамвае!
Теперь с чувством выполненного долга, продолжу рассказ дальше.
          С такой барышней у руля, я однажды ехала. До определённого момента, водитель казалась милой и безобидной.
          Наш трамвай перед очередным поворотом, встретила машина легковая, которая никуда не спешила и всем сие заповедовала. Припарковавшись самым оригинальным образом, как бы намекала, что трамвай больше «нэ танцует». Тут то и проснулся в хозяйке барабана русский дух. Стиснув до белых костяшек громкоговоритель, скомандовала: кто хочет ехать дальше, вышли, и переставили машину!
По началу все остались стоять на своих местах, уступая это благородное дело громкоговорительнице. Её трамвай, пусть сама путь и расчищает!
Но, глава штурвала не унималась. Войдя в раж и ощутив вкус жизни, она сыпала приказ за приказом.
«Так, вышли сейчас же! Или дальше я не поеду!
«Я это буду делать?» (ну надо же, в ней проснулся слабый пол! Такое ощущение, что существуют женщины, в которых причастность к самоощущению женщиной, просыпается лишь в экстремальных ситуациях)
«Никто дальше ехать не планирует?»
И т.д. и т.п.
С пеной у рта проворчав приказ в очередной раз, миледи на конец-то сообразила… открыть двери. 
Только в России люди сами расчищают себе путь, будучи пассажирами в общественных транспортах! Да уж, танки грязи не боятся…
          Когда двери открылись, из них вывалились два «багажа на ножках», в виде пассажира и кондуктора. Кроме как вывалиться из нумерованной железной консервной банки, ничего другого не представлялось возможным. Мужчины подошли к машине, ловко её подняли, словно игрушечную и поставили на обочину. Всё зрелище происходило с необычайной лёгкостью. И что, вот эту мини тележку она не могла подвинуть сама? Тьфу!...
          Напрашивается вывод: Женщинам водителем трамвая быть нельзя! Категорически! Это сколько сил физических иметь нужно! Вот в армию – пожалуйста. Автомат весит порядка 3 кг. С патронами 3.5 кг. Пустяки. Для женщин самое-то! А ещё, там командовать можно…


Рецензии
Уважаемая Руслана, это о трамваях, женщинах/мужчинах... или всё-таки о России?..
С уважением

Аврора Сонер   04.10.2012 17:10     Заявить о нарушении
Для меня Россия помимо всего прочего это русский общественный транспорт) О котором можно писать и писать и писать)
Быть может россиянам всё мною описано и не в диковинку, но мне как приезжей из далека, всё кажется таким дивным, что не описать это всё просто невозможно =)

Руслана Русификатор Белая   05.10.2012 09:59   Заявить о нарушении
Руслана, я родилась в России и, увы, прожила в ней до сегодняшнего дня - я до сих пор дивлюсь на диво дивное!!!
А российский общтранспорт... ему нового Зощенко очень не хватает... Или официальных плакальщиц, потому что над ним можно либо громко смеяться, либо рыдать))
С уважением, Аврора

Аврора Сонер   05.10.2012 17:49   Заявить о нарушении