Подмигну зеркалу

За это время выработался условный рефлекс
Меня тянет в тот район и в ту квартиру
Я представляю как поднимаюсь на лифте,
Вхожу в дверь,
Сажусь на твою постель,
Принимаю душ,
Вижу себя нагой, отражающейся в том огромном зеркале
Там очень не хватает сейчас твоего силуэта.

Мне хочется оплатить хозяевам ещё одну ночь
И провести её закутавшись в твою простыню.
Лежать и наблюдать  под мерный шум кондиционера
Картинки, передаваемые зеркалом

Я уверена, что по ночам зеркало транслирует интимные сцены
И наши – его самые любимые
Которые так удивили уникальностью
Зеркало и людей

Может быть когда-нибудь
В особо тоскливый зимний день
Я вновь приеду на Ленинградскую
И постою, глядя на балкон  предпоследнего этажа
Попытаюсь мысленно проникнуть.
Влечу в открытое окно,
Пройдусь босиком по плитке,
Раскину руки на ширину кровати,
И
Подмигну зеркалу


Рецензии