Моя чудесная Мечта

Моя чудесная Мечта

Моя чудесная Мечта
В чернилах. в красках разлитА.
Мечту с любовью прорисую
И получу её - живую!

Играют Дети

Играют Дети на планете,
И вся планете в ярком свете.
Играют дети - открывают
Нам то, что Жизнь - она живая!
 
Вот яркий бантик озаренья

Вот яркий бантик озаренья
Открыл для Вас произведенье.
Звезда в вуали золотистой
Мир одаряет сном искристым!

Я путешествую по свету

Я путешествую по свету -
Хожу пешком - беру ракету
И отправляюсь в Ваши мысли.
Со мной  -  вода, бумага, кисти...

Как птица, мчится озаренье

Как птица, мчится озаренье,
А я пишу стихотворение.
Пускай оно для Вас лучится,
Пока летит из красок птица.

Живая радуга на платье

Живая радуга на платье,
Мне открывает мир объятия.
Мой город любит мои струны,
И слог мой чистый, вечно юный.

Ходила в праздник на причастье

Ходила в праздник на причастье
И получила море счастья.
Сам Бог со мной соприкоснулся,
Во мне мой слог, мой штрих проснулся!

Ещё пишу для Вас новеллы


Ещё пишу для Вас новеллы.
Они как в море каравеллы,
Плывут по маленьким страничкам,
К ребятам - к мальчикам, к сестричкам!

И вот последняя картинка

И вот последняя картинка -
Её сложу в свою корзинку.
Хранятся рукописи верно.
Я стану гением, наверно!


Рецензии