Лучшее семя

Я безоговорочно не верю в случай,
 И что ты будешь ко мне безотказной,
 Как вера- надежда- обе женщины,
 Но одна дает- а другая дразнится.

 Я импрессарио чувств и кладезь талантов,
 Но теперь умираю в объятиях Таната,
 Совсем как мой член в натуральную величину,
 Моя подруга предпочла имитатор.

 Это не время приводить аргументы-
 Пусть это будет сказка о потерянном времени,
 Заполняя графы скучной анкеты
 Ставлю жирный прочерк после «лучшего семени».

 Хотелось бы быть донельзя сознательным
 Относясь к национальной идее-
 Она сопричастность и она нестяжательство
 Белою чайкой над морем рдеет.

 Злость не выщерблет лучшие чувства,
 Время не выест искренние эмоции,
 Пускай  будет саботаж светом люстры
 Сияет лучами тысячи солнц.

 Я будто не верю в любовь с первого взгляда-
 Но разве есть в мире иная любовь
 Гормоны качают резвыми гирями
 Лучшее семя и лучшую кровь.

 Ваша собака не светится здоровьем,
 Она никогда не станет его мечтой
 Разобью зеркала обещаний рекламы
 Как только револьвер перекочует из кармана в ладонь.

 Предаться любви до последнего вздоха.
 Пусть это будет сказкой со счастливым концом,
 С плохими вестями, с отрубленной головой
 Но не обремененным гонцом.

 В сердце не будет больше зависти
 Втыкать иглы в восковую фигурку
 И вздох ее точно ангельский
 Как смесь съедающая мензурку.

 Сердце испытает свой аромат,
 Переживет архи- сложные зимы,
 Осадок выпадет- истечет срок годности
 И из под снега излучатся стройные озимые.

 Зерна запышат прелой тоской
 Спертый воздух и  брезгливое солнце
 Робко и редко на тепло
 Но предельно честное в эмоциях.

 Все, что происходит- все невсерьез,
 Все что прожито- все какофония,
 Когда мужчина любит женщину-
 Это единственная в мире гармония.

 Если где и был не прав
 Оставаясь с совестью белоснежной
 Зверь глупый и пошлый
 Зверь ласковый и очень нежный.

 Ссылаясь на первоисточник,
 Не разменивайся- люби оригинал,
 Фальшью фетиш не преисполненный
 Тогда чувство твое полноправно.

 Разбуди- я откликнусь рокочущим звоном,
 Прикоснись- будто тело мое-
 Сплошная эрогенная зона.


Рецензии