Один в семье болельщик! фото автора

СБОРНИК "САТИРА,ЮМОР!" рец.0
СБОРНИК "О ЖИВОТНЫХ!" фото автора, рец.0

ОДИН БОЛЕЛЬЩИК!

В моей семье один болельщик-
Моя спортсменка - Моська, кошка!
И по футболу и хоккею
Мозгами тронута немножко!

У телевизора дежурит!
Фигурки съесть она готова!
Идёт стремительно атака,
Но погасили её снова!

Пошла последняя минута!
Ну, напрягитесь вы, ребята!
Силён противник, но однако,
Вы победите супостата!

Вот передача у ворот!
Но смело действует защита!
Как нужен нам последний гол!
Тогда, ребята, карта бита!

Вы хорошо дрались, ребята!
Был изумительный футбол...
Но вот удар и мяч в воротах!!!
Спасибо вам за этот гол!

Мурлычет Моська у экрана!
В восторге держит хвост трубой!
Спасибо, братцы, вам за этот
Бескровный, но красивый бой!

Л.КРУПАТИН, Москва, июнь 2012 г.


Рецензии
Леонид, у меня в детстве тоже была кошка, которая любила смотреть по телевизору, тогда еще черно-белому, как футболисты гоняют мяч. Садилась совсем близко к телевизору, взобравшись на валик дивана. Иногда помогала футболистам лапкой, трогая ею экран.

Ирина Зефирова   01.08.2012 10:59     Заявить о нарушении
Да, Ирочка!Им свойственно такое неравнодушие!У меня не первая такая кошка.А эта ещё и стихи со мной сочиняет...
(Сборник "О животных!") (5 рец.)фото автора, соавтор - Моська!

Свет моей настольной лампы
Вырывает круг из тьмы
И пленённые Парнасом
В нём сидим с тобою мы!..

Мы в стихах с тобой, подружка,
Видно сдвинуты немножко…
Я сильнее, ты поменьше,
Дорогая моя кошка!

Вот в соавторстве с тобой
Мы творим в ночной тиши!
Как ты бдишь за моей ручкой!..
Хоть за ушком почеши!

Но ответственно блюдёшь
Ты мой творческий процесс!
Ты наверно ретранслятор
Моей помощи с небес!

Мысль ушла…Остановился
И пера замедлил бег!
Из извилин моих рифма
Убежала, как на грех!

Ты вздохнула терпеливо,
Хмуро сдвинув брови в кучку,
Осторожно, нежно лапкой
Подтолкнула мою ручку…

Рифма тут же, извинившись,
Появилась, как ни странно,
И легла в строку красиво,
Как с небес упала манна!

Ладно, кошка, принимаю!
Будь соавтором моим!
Гонорар из вкусной каши
Утром будет нам двоим!
Л.КРУПАТИН,МОСКВА,2010 г.

Леонид Крупатин   01.08.2012 12:07   Заявить о нарушении
Среди кошек есть очень замечательные создания, и у каждой - свой характер. Моя первая кошка была очень умная и тактичная. Ну, а может, просто я ее очень любила... Если с ними заниматься,общаться, привязываешься... Взаимопонимание появляется... Что ж, видно, кошка даже может быть музой!

Ирина Зефирова   01.08.2012 19:44   Заявить о нарушении