Конфуз

Я надела сарафанчик
Лёгкий словно одуванчик.
Не иду в нём, а порхаю
И в восторге напеваю.

Слышу смех, смеётся вслед
Мне Серёга, мой сосед.
-Вот идёшь, воображаешь,
Будто ты уже большая!
А сама-то спозаранку
Всё надела наизнанку!

-Быть не может. Чепуха!
Ну а он всё : "Ха! Ха! Ха!"
А ещё твердит, что дружит...
Ой, и вправду швы наружу!
Побегу-ка я домой
Исправлять конфуз такой.

На Серёжу, я в обиде,
Понарошку, не всерьёз.
Хоть в смешном была я виде,
Хохотать зачем  до слёз?


Рецензии
Почему-то в народе существует поверье: если оденешь что-либо наизнанку, то есть шанс получить колотушек...

Анатолий Бешенцев   02.11.2012 14:13     Заявить о нарушении
Надеюсь, что моя юная героиня обошлась без колотушек, хватит ей соседа насмешника.
Спасибо, что заглянули.

Ольга Огланова   02.11.2012 23:08   Заявить о нарушении