По пустыне Моисея...

ПО ПУСТЫНЕ МОИСЕЯ

По пустыне Моисея
Сорок лет подряд хожу -
Нет мне божьего Спасенья,
Как я Бога ни прошу...

Износилась моя шкура
И прозрачна,как стекло,
Но моя судьбина,дура,
Говорит:"Не повезло"...

Что такого,если нету
Дачи, дома и "колёс",
И по Демона навету
Чёрт меня сюда занёс.

Я ищу благословенья,
Только демоны вредят,
Не даёт Господь прощенья -
Всюду Ангелы следят:

Чтоб Закон не нарушался,
Чтоб молился, не грешил,
Чтобы в жизни не скупился,
Чтобы Бога не гневил;

Чтобы Чёрту не поддался,
Чтоб врагов своих любил,
Чтобы правильно крестился,
Да соседей не хулил.

Было старое Имение -
Людям грешным я раздал,
А наследное Владение
Всё родне я передал...

Силы я на стройках отдал,
Сердце - Родине моей,
Ум в зарплату с другом пропил,
Душу - спрятал от людей...

Что ещё отдать на Свете,
Чтоб Прощенье заслужить?
Может быть у нас в буфете
Мне бутылку прикупить?

Сорок лет уже молюсь я
И пощусь, в песках бреду,
И почти не матерюсь я -
Лишь Спасенья не найду...

30.01.2012.Алекс Тенькофф.


Рецензии
Сорок лет...не показатель,
Это - цифра, знаменатель!
Сорок лет: финал для предков,
Доживали они... редко!

Сорок лет: мужчина в цвете...
Посмотри -ка, на портрете:
КрасавЕц, отец, супруг,
Тянет всю семью, как плуг)))

С улыбкой, Лора*

Лариса Финкель   04.08.2012 02:35     Заявить о нарушении
Коль походишь по пустыне,
даже пусть по воле Бога,
Лет так сорок по жаре,
Писка высохнет убого,
И не станет "плуг" пахать,
Лишь останется пассать!....С ул..Спасиб, Лора!

Алекс Тенькофф   04.08.2012 13:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.