Бухта Инал Черноморья

Есть бухта Инал Черноморья
 Однажды вернулась сюда
 С судьбою бесконечно споря,
 ушли молодые года.

 Луна освящает дорогу,
  бегущую к морю на пляж.
 Я руки тяну к ней, как к богу
 Забыла про свой саквояж.

 Луна, верни мне вчерашнее
 Ты, помнишь, как было тогда.
 Не хочется верить в страшное,
 что он не придет никогда.

 И кажется мне, что по небу
 Все звезды скатились в крови
 И я ощутила вдруг негу,
 несчастной себя без любви

 Как долго стояла, не помню.
 Быть может, я чуда ждала.
 что встретимся с ним этой ночью.
 Ведь я настрадалась сполна.

 Есть бухта Инал Черноморья
 Любимое место твое.
 Бескрайние волны раздолья,
 Где вместе мы были вдвоем.

 В палатке мы жили с тобою.
 Купались, вели разговор.
 Довольные были судьбою.
 Не ведая про приговор

 Я помню закаты, рассветы.
 Костер и тебя у огня.
 Наивные наши обеты,
 И брошенный твой взгляд маня

 Есть бухта Инал Черноморья
 любимое место твое,
 но нет спасения от горя.
 Кружит надо мной воронье

                (В память о погибшем муже)
                бухта Инал. 2009год


Рецензии