РЖД. Актуальное

Все на РЖД стабильно. Рельсы железные, поезда старые. Правда, покрасили их в серый цвет, типа новые. Написали на них три красные буквы. РЖД. Я бы конечно другие написала, было бы справедливее. Цены растут стабильно, шпалы все так же мочой воняют, непонятно зачем туалеты за час до станции закрывать. В лесу какашки можно разбрасывать, близ станции нет. Зеленая зона. Но стабильнее всех проводницы. Они всегда немного развратные и поголовно хамки.
Раздает белье. Время три часа ночи. Дембелям дала, мне нет, собралась уходить. Я спросонья слово не успела сказать, дембель за руку её схватил, а ей, говорит и тычет в меня пальцем.
- А мне? – доходит до меня, и я удивленно смотрю на неё.
- На вот!- швыряет она в меня пакетом, - Че орать – то? Че орать? Не понимаю! Во народ пошел!
 - Да я же… - пытаюсь я сказать.
- Я ж дала, че волнуешься –то? Во народ пошел! Сразу орать. А я че? А они орут, - зло смотрит на меня и уходит дальше раздавать сонным пассажирам белье. Я раскладываю пахнущие хозяйственным мылом простыни и еще долго слышу, как она говорит своей напарнице, как пассажиры орут на неё вечно, твари неблагодарные.
- Ноги мыть надо! – будит она в час ночи молодого парня, у которого ноги с верхней полки на проходе торчат. - А то воняют ваще, че гигиену не знаешь? Хоть вон платочком протри. Не больно охота твои ноги всем нюхать!
Все уже давно спят, полки скрипят. Всем вообще фиолетово на запах ног молодого человека, потому что в вагонах всегда пахнет потом, грязными тряпками и дошираком. А этот запах всем запахам запах. Все перебивает. После него свежий воздух на станциях как рыба глотаешь. Обычно я лежу, положив на нос влажную салфеточку. По - другому заснуть не получается.
Туалет вообще сказка. Каждый раз как в дартс играешь. Попадаешь в дырку – радость, не попадаешь – плохо, приходится вытираться. Болтает как тесто в миксере. Не успеваешь зайти, кто-нибудь ручку дергает. Один раз так прям и зашли, хотя я как раз в дартс играла. Зашли, смутились, вышли и возмущались еще, че не закрываю. А я закрывала и еще рукой ручку держала. Просто замок был сломан. Играть в дартс конечно расхотелось.
Перед каждой станцией проводница грязь развозит по вагону. Моет значит. Сидишь как дурак, ноги выше ушей задрал, ждешь пока высохнет, потому что пачкать сланцы не охота.
- Чай, вода, печенье, пиво!- предлагает проводница каждому.- Не хотите? – возмущается она, - тогда я вам отопление включу (или выключу, в зависимости от времени года). Пассажиры люди подневольные, пугаются, просят водички поднести за 100 рублей бутылочка.
Правила пассажиров неизменны. Если на нижнюю полку попал, то надо ворчать на верхнюю, ибо это твое место и вообще не фиг тут ногами на простыни вставать и ими в нос тыкать. На верхней полке нужно сидеть тихо в позе зю, зарабатывать поясничные и шейные боли. Потому что лежать скучно, сидеть сложно, спускаться страшно.
В обед начинает пахнуть поджаренными осенними листьями. Все достают сухие пюре, макароны и всяческие дошираки. Эту дрянь они трескают с удовольствием, дети еще добавки просят. У меня от запахов кружится голова, я обычно платочек на нос или яблочко жую. Когда жую, запахи не так чувствуются.
Тудуф – тудуф, тудуф – тудуф – поет колыбельную поезд и качает так, что либо с бока на бок перекатываешься, либо башкой форточку прошибаешь. По - первам, я после поезда нетвердо на землю ступала, а тудуф-тудуф мне ночами снилась. Теперь ничего, натренированная. Вылетаю из поезда как бабочка. Хоть белье в последнее время сухое дают. И на том спасибо.
Так что ездите поездами РЖД. Альтернативы – то все равно нет.


Рецензии
Жуть. А проводница вообще истеричка.

Цикорий   20.08.2012 15:29     Заявить о нарушении