блок

грустные грозовым похмельем ветви
висят до земли
словно полное вымя
тронешь и потечет
белая река имени такой-то екатерины
на берегу сижу
держу в руках телефон с экраном ретина
слово красивое пялится
на меня синим бессмысленным слогом
что-то похожее на я вас любила
только попроще
посовременней
полная луна и романтика заменены на заднее сидение автомобиля
где теплая кожа трется о теплую кожу
и становится сладко невыносимо
от запаха пота и хочется побыстрей закончить
сказать спасибо и отдать её в пасть метрополитена
я современный рыцарь с упрёками фобиями и шизофренией
незаменимый помощник на кухне
когда нужно сидеть лицом в стену
и изображать безмятежного будду
рассудительно трогать руками вещи
правильно расставлять слова в смысловые цепочки
я незаменим и в других ситуациях
не менее интимных
например при снятии из петли друга
когда под его ногами уже натекла лужа
символ встречи со смертью
мне не дает покоя только одно сомнение
если я такой положительный
то почему до сих пор не причислен
к лику святых ордена урбанистических серафимов
сеящих в интернете доброе разумное вечное
в пределах своего уютного бложика


Рецензии