Она украла пляж

Был разгар июля – самого жаркого летнего месяца. Солнце светило сильно, ярко, немного ядовито. Я пришел на свой любимый пляж около полудня. Да, я прекрасно знаю, что это вредно. Мама вечно говорила, что наименее опасное время для пляжа – утро и вечер. А еще слишком интенсивный загар и ультрафиолетовые лучи могут стать причиной рака кожи. Но, честно говоря, мне плевать. Это то, что было всегда и то, чего не отнять -  море, плеск волн, истошные крики чаек и гул кораблей. Я люблю свой пляж.

Она появилась неожиданно. Вот так, словно возникла из ниоткуда в этом размытом жарком воздухе. А может, она русалка? Мысли спутались - знаю только, что не могу отвести от нее глаз. Высокая, сильная, молодая, дерзкая в своей немного грубоватой красоте. Загорелая кожа, как жженая карамель, так много волос, губ, ресниц, бровей, глаза медовые. Пришла сюда в своем нахальном купальнике, сильная, крепкая.

Она долго лежала, подставив спину горячему солнцу, лишь изредко переворачивая голову или поднимаясь, чтобы сделать глоток воды. И вдруг встала, нет - вскочила и побежала в море. Минута – и только кончики ступней видны, так быстро и стремительно она ушла под воду. Еще минута, и она уже далеко. Точно, русалка.

Через некоторое время она вышла, вытерла соленые капли бирюзовым полотенцем, обернулась и будто бы случайно посмотрела на меня. Секунда – глаза в глаза –  мои синие против ее янтарных, столько огня, нереализованной страсти, возможных ссор и примирений, разговоров, осенних вечеров, летних вечеров, ночей, дней, встреч, прощаний. Она мне улыбалась. А я сидел.

Остаток того лета был долгим и тягучим. Я каждый день приходил на пляж. Я ждал, просил море дать мне еще один шанс, надеялся снова встретить ее.

Я часто представляю себе, как пахнут ее мокрые волосы. Какова на вкус ее смуглая кожа. Как приятно было бы дотронуться до ее русалочьих бедер. И ничего, что у русалок нет бедер.

Теперь я и сам не знаю, как это случилось. Вероятно, она и не улыбалась вовсе. Просто солнечный удар в мою глупую голову. А скорее всего, она мне просто приснилась. Девушка, которая украла мой пляж.


Рецензии