Мои Безумные Сны 3

Я находилась в здании, которое по обыкновению своему являлось моей школой. Стены этого огромного 3-ех этажного здания были стеклянными, и было отлично видно все, что происходит снаружи. С одной ее стороны (северной) у нас был огромный дремучий и темный лес, там никогда не было видно солнца, потому что огромные ветви столетних дубов закрывали его. С другой его стороны (южной) было ясно, всегда облачно и огромное море, оно было настолько огромное, что было слышно его шум. Вход в эту школу был подземный, как в метро. А лестницами между этажами служили стеклянные лианы, по которым ученики и учителями перебирались. Несколько учебных дней были очень скучными, и смысла их описывать нет.
Но в один из дней случилось вот что:
Я спускалась по переходу в школу, как вдруг, кажется, все ученики разом выбегали из нее, как-будто внутри был пожар. Все бежали и не оглядывались.
Я встретила свою знакомую и спросила у нее в чем дело. Она сказала, что лучше не идти туда, или она за себя не отвечает. И со странной улыбкой спокойным шагом пошла дальше. Она очень выделялась из толпы бегущих. Когда я продолжила спускаться дальше и заметила необычную вывеску, хотя раньше, мне казалось, ее там не было. На вывески было вычерчено: Lasciate ogni speranza voi ch'entrate (Оставь надежду всяк сюда входящий). Я пошла дальше и видела как с 3-их этажей сбегали толпы людей. За окном был шторм, - море бушевало, а лес казался еще мрачнее обычного. На втором этаже столпились в куче полицейские и учителя. Я поднялась на третий этаж. Я не знаю, что меня туда тянуло. В момент, когда я поднялась на него - он был пуст. Абсолютно. И вдруг, я увидела, как на полу были вбиты четыре огромных гвоздя, и на них была обтянуты желтая лента. Я подошла к этому сооружению. Внутри него лежало тело, а вокруг было до ужаса много крови. Я поняла, что это труп. Я подошла поближе, чтобы разглядеть, кто именно - мужчина или женщина. Знаю ли я этого человека?
Я подошла к трупу и онемела от ужаса. Внутри лент, вся в крови с неестественно-синей кожей лежала я.


Рецензии