Побудь со мной...

Все как будто размыто дождем
Теплым, летним, а может слезами…
Все чего-то от жизни мы ждем,
Происходит все, словно не с нами…

Заворожено в небо смотрю,
На душе так темно и тревожно…
И лечу на поклон к сентябрю,
Может осенью станет возможно,

С облегченьем вздохнуть… Нынче зной,
Август шалью пушистой на плечи,
Подари мне один нежный вечер,
Ты побудь, хоть немного со мной…


Рецензии
Подари мне один нежный вечер,
Я накину на плечи тебе пиджак...
Как я жду этой странной встрече
И пиджак это сущий пустяк...
Просто ты одиноко мерзнишь,
В этом холоде Мира Обид.
Просто я...все равно не вспомнишь!
Тебя тайно от всех любил)
(Помнишь, когда рукой провела по щеке?)

Литературный Клуб Тт   15.08.2012 09:31     Заявить о нарушении
я все помню....
и счастлива быть твоим другом...

Элизабет Норд   15.08.2012 14:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.