Зоя... Глава 53

Мои нервы были на пределе, я дернула ручку двери, но она не поддавалась... пути назад не было!Сердце в груди выдавало бешеные удары… вспомнив о перстне, который так не к стати закатился под ванну, я   присела на корточки  и лихорадочно шаря рукой,  почти сразу наткнулась на какой-то предмет, надеясь, что это мой изумруд. В этот самый момент кто-то схватил меня за волосы и с силой потянул в вверх. В моих руках блеснула маленькая заколка для волос и тут же упала на пол. То, что пыталось затащить меня в зловонную жижу, было не просто агрессивным! Бороться становилось все труднее…никогда я еще так  не жалела о длине своих волос, озлобивший дух без особых усилий затащил меня внутрь, цепляясь за них словно за веревку своими огромными пятернями.

-Умри жалкая девка! – шипел он продолжая топить меня. Я судорожно искала выход…было ясно одно…надо действовать!
- Почему…я как и прежде люблю тебя! Ты же это знаешь! – слова рождались сами, словно их кто-то диктовал мне…Призрак встрепенулся…его хватка заметно стала слабеть…я поняла что попала в точку.
- Зачем ты предала меня....Зоя? – отпустив мои волосы дух заплакал , закатывая свои огромные, бесцветные, глаза.
Я постаралась незаметно высвободить свои волосы  и едва опустила руку….призрак словно очнулся….пытаясь вновь схватить. Но я все же успела, успела!

- Ах ты хитрая, сучка! Вы все умрете! И ты! И другие! Потому-что не умеете любить и заслуживаете смерти!

В следующее мгновенье он бросился на меня и с головой окунул в содержимое ванны, удерживая в таком положении какое-то время. Вязкая вонючая жидкость словно жуткий монстр тут же запустила свои мерзкие щупальцы…проникая в нос, глаза и уши. Я не сдавалась. Продолжая яростно сопротивляться!  Это гадкое ощущение беспомощности сдавливало горло, не давая, опомнится и взять себя в руки!

-Не думала что смогу вот так утонуть…бывшая русалка! – ударило наотмашь жалкой правдой.
- Вот именно! Ирис! Ты не утонешь! Перестань метаться…успокойся…дыши ровно – знакомый голос пытался помочь мне.
- Как? Чем дышать? Это даже не вода!
- Он хочет утопить тебя..обмани его! Ляг и затихни, помнишь как вы играли с русалками?
Кто дольше промолчит?
- Помню…и что это даст? – металось внутри.
- Время…ты выиграешь время…он поверит! – настаивал  голос

Я сделала все как советовал мой незримый помощник.. Отключив все чувства…потушив все признаки жизни. Дыхание стало едва уловимым, сведенным на нет. Сердце билось в каком-то спящем режиме. И вскоре цепкие руки призрака разжались!
Он поверил…поверил, что меня больше нет! Но я знала, что это лишь отсрочка…и если ею не воспользоваться будет слишком поздно. Собрав всю свою волю я вынырнула из гадкого месива и нанесла ответный удар! Ожидать подобного он не мог, но злоба копившаяся  десятилетиями почти лишила его уязвимости! Почти…но не совсем! Обезумев от ярости издавая нечеловеческие вопли он одним прыжком сбил меня с ног и вновь стал топить. Всякий раз, когда перед моими глазами смыкалось мерзкое зловонье, оживали жуткие картины прошлого. Его прошлого!
Я видела истинное лицо мужчины…высокого, темноволосого, с безумно горящим взором. Он топил свою жену…Зою…  хрупкую, безвинную, молодую! Видения, тонули  и всплывали вновь! Это был кошмар…после Зои были другие…такие же красивые и юные…не познавшие любви! Я чувствовала их ужас…бессилие…боль…смерть!

- Умри, неверная дрянь!  - срывалось с уст безумца всякий раз, когда он расправлялся с очередной жертвой. Но это умри на сей раз было обращено ко мне!
- Как бы не так!  Жалкий выродок! Я не умру! Пришел твой конец! – то что я увидела лишило меня страха …моя кровь…кровь охотницы вскипела от возмущения!
 Злобный дух вцепился мне в горло и стал душить ..но лишь только его грязные руки коснулись моего крестика, как он взревел и отпрянул в сторону!
-Боишься душегубец? Отправляйся прямой дорогой по назначению…Семен! Имя родилось само собой…его звали  именно так!

Я стала громко читать « Отче наш!», вкладывая всю свою силу в каждое слово! Свет вознесенной Молитвы сделал пребывание призрака невыносимым, заставляя неимоверно страдать. Вскоре  появились те, кто ждал его за незримой чертой…Проклятая душа маньяка металась в ужасе, … застрявший надолго, по собственной воле  дух  не желал идти туда, откуда нет возврата,   предпочитая остаться… Но его мечтам не суждено было сбыться! Со мною молился еще один голос…голос чистого сердцем …Фролушки!
-   Фролушка! Как же я раньше не смогла понять, что это был ты! Мой дорогой мальчик! - Его мольба, не знавшая преград, бесстрашно  разила  душу грешника  став достойным противостоянием,  вскоре битва была выиграна! Заполучив себе подобного нечистые  тут же исчезли…

-Фролушка, спасибо тебе! – мои ноги подкашивались от усталости, я села в опустевшую грязную ванну стараясь  убедить себя, что все закончилось. Вязкое месиво щипало глаза и не хотело смываться. Отчаянно расправляясь с ним, я вдруг вновь почувствовала чье-то присутствие.

- Помогите мне! – это был призрак Зои.
- Он больше не станет мучить тебя…ты свободна! И можешь покинуть это место!
- Нет…не могу! Я привязана к нему!
-Он спрятал твои останки здесь?
- Да…
- Где? Покажи мне!-И  Зоя показала на  стену, где висело зеркало.
- Я помогу тебе…
- Спасибо, Ирис. Вот …возьми…и она протянула мне мой изумруд и тут же исчезла.

Вооружась нужными инструментами,найденными в "хранилище" Агаты  я немедля  приступила к работе, в которой ничего не смыслила! Надо ли объяснять каким было лицо Корнея. Когда он открыл дверь ванной… Сияющее лицо Охотника потемнело от ужаса!  Он выхватил из моих черных…кровоточащих рук молоток и с силой прижал меня к себе.

- Господи, тебя ни на секунду нельзя оставить одну! – голос любимого сел от волнения. – Что ты там пытаешься найти?
Я рассказала о том, что случилось в ванной и мой охотник помог мне извлечь  останки Зои, замурованные когда-то ее сумасшедшим мужем.
- А как умер он? – думая о своем вдруг спросил Корней.
- Семен вскрыл себе вены… здесь…в ванне! – на мгновенье, я четко увидела эту жуткую картину самоубийства. – Чтобы быть всегда рядом с ней!...Повисло мучительное молчание...отвергая напрочь подобную "любовь".

Было за полночь, когда мы приехали на кладбище…накрапывал осенний мелкий дождик…и ни одна живая душа не попалась нам навстречу, облегчая печальную миссию!
Тело несчастной наконец было предано земле. Я вновь чувствовала себя счастливой, видя как душа убиенной,  превратилась в легкое, сияющее облако и исчезла!
В воздухе таяло едва уловимое – Спасибо…

- Теперь она на Небесах! – облегченно вздохнула я.
- Поехали, охотница моя! Да… куртку в пору выкинуть на помойку! Ну и вонюч этот  маньяк оказался…- пытался шутить  Корней, но посмотрев на часы тут же  разочарованно добавил. -Уже глубокая ночь, а кто-то надеялся организовать романтический ужин!
- Отложим его на завтра, Корнеюшка!
- Только ужин…остальное и не надейся! – Он обнял меня за плечи и мы быстрым шагом пошли к машине.


Рецензии
"- Господи, тебя ни на секунду нельзя оставить одну!" - я о том же подумал, читая эту главу) Корнею скучно с Ирис не будет, это точно...
Чем ближе главная героиня к своей цели, тем больше валится на неё испытаний, но неужели вся эта нечисть так против встречи Ирис с её уже бывшим возлюбленным? Или им всё равно и они просто хотят её убить, как охотницу? Или есть что-то куда большее? Видимо Ирис представляет для кого-то серьёзную опасность. И как со всем этим связан Водяной? Не спроста мне кажется он утопил её ещё тогда... Я настолько увлекся взаимоотношениями героев и бесконечной охотой, что изначальная цель найти прошлую любовь уже кажется размытой. У меня вдруг возникла куча вопросов... Опять же, так ли надо это Ирис? Неужели она чувствует какой-то долг перед тем мужчиной?

Артур Назаров   13.04.2024 14:24     Заявить о нарушении
Да,Ирис опасна для мира зла...пусть у неё мало опыта Охотницы но она полна СВЕТА...
И это есть ответ на все вопросы,
Спасибо, Артур...рада что ещё читаете мою Ирис...это для меня очень важно...

Арина Новгородская   13.04.2024 22:57   Заявить о нарушении
Я обязательно прочту вашу Ирис, даже не сомневайтесь!

Артур Назаров   14.04.2024 00:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.