Москва, я ненавижу тебя 28

Я варил себе утренний кофе.Пока она,закутывшись в теплый плед спала.Вставая,я пытался делать всё как можно тише,потому что комната была крошечнаяи кофеварка тоже находилась в ней.Окна были всё еще зашторены.Я даже закрыл форточку,чтобы не слышно было как дворник матерясь начинает свою "заутреннюю мессу".
Я сделал себе кофе и ушел пить на кухню.Сильно разбавленный грейпфрутовый сок был для меня завтраком.Усевшись за стол я уставился в окно,выходившее на проезжую часть.Улица была крайней и за нашим домом пролегала дорога с немногочисленными автобусными остановками,и еще виднелася какой-то долгострой.
Утро могло бы так и остаться для меня всего лишь времяпрепровождением между остатками сна и переходом к активным действиям.Но вчера вечером позвонила она и попросилась на ночлег.Мы даже не занимались сексом.Просто какое-то время ворочились на старом скрипучем диване,она всё время о чем-то говорила,я молчал.Потом пришел сон,сорный и обессиливший, из тех,что к утру и не вспомнишь.Он остается далекой дымкой за горизонтом и мерещится еще долго,что вернется следующей ночью.
В 8:20 зазвонил будильник на её крохотном телефоне.Она подслеповато шарила рукой по не знакомой тумбочке.Справившись с утренним демоном позвала меня.
-Тише,пожалуйста.Соседи по квартире еще спят.Вера работает во вторую смену и поэтому спит до двенадцати.
-Доброе утро!
И она обняла меня крепко-крепко.
-Я пойду варить тебе кофе.Зубная паста и щетка на раковине.Моё полотенце зеленое слева.
-Как же я не хочу идти на работу.
-Мне бы твои заботы.
Я сидел без работы уже второй месяц и нервно дичал.Кромешная тьма просилась мне навстречу,но я не порывался даже начать снова курить.Деньги вот вот должны были закончиться.И теория материализма загоняла меня в тот самый угол,который давно порос паутиной.
Мы позавтракали принесенным ею вчера пирогом из какой-то итальянской кондитерской.Она вышла на балкон покурить.И после практичесски сразу упархнула на работу.Она всё переживала не "разуют" ли её тойоту в незнакомом дворе.Но машина была цела и невридима.Так что мой мотылек упархнул зарабатывать деньги.А я остался один грызть ногти.


Рецензии