22

   - Как хорошо? – сказала она.
   - Да, чудесно. Время остановилось, - ответил я.
   - Не хочу, чтобы это заканчивалось. Хочу, чтобы это состояние было постоянным.
   - Такого не бывает… К сожалению.
   - А я хочу… - она повернулась ко мне.
  Мы стояли на мосту и смотрели вдаль обнявшись. Лёгкий тёплый ветерок дул на нас. Я почувствовал, как мелкая дрожь пробежала по её телу. Я прижал её сильнее к себе, чтобы согреть. В это момент она была так беззащитна и только я мог её защитить. Она была полностью в моих руках. Такое трепетное состояние. Ощущение, что на руках держишь младенца, боясь, что-то сделать резкое, грубое. Внутри меня гулял воздух, вниз, вверх. Хотелось вдохнуть и задержать дыхание. Я посмотрел на неё. Она подняла глаза. Мы посмотрели друг на друга. Можно так стоять вечно. Лучи уходящего солнца обрисовывали её силуэт и в этом было, что-то магическое. Прошло наверное полминуты, а мы так и стояли и смотрели друг на друга. Большего ничего не надо. Я опустил голову и прикоснулся губами к её губам. Волна нахлынула на нас обоих. Глаза закрылись сами собой. Видеть человека через прикосновения это чудо. И я видел её всю, я видел её губами, я ощущал её полностью.
   - Ты очень красива, - сказал я.
   - А ты очень мил, - она улыбнулась, - знаешь, рядом с тобой я чувствую себя такой маленькой, беззащитной, как ребёнок. Но мне это так нравится. Ты, как щит, за которым не страшно.
   - Да, - усмехнулся я, - ты чудо.
   - Я не была такой счастливой уже очень давно. Пойдём потихоньку, становится прохладно.
   - Конечно, возьми мой пиджак.
   - Нет, тогда ты замёрзнешь.
   - Ничего, мне рядом с тобой очень жарко. Давай одень, я не хочу, чтобы ты из-за меня простыла.
   - Я готова пойти на это ради этих минут.
   - Эти жертвы ни к чему.
  Мы спустились на набережную. Солнце уже практически спряталось. Алый закат разлился по всему небу. Лучи падали на воду и отражались в ней всеми яркими красками. Мы шли молча. Улыбались. Мы были одно целое. Тот случай когда две половинки соединились и образовались единый организм. В такие моменты ты понимаешь, что больше тебе ничего не нужно. Ты нашёл, что искал. Ты стал вдвойне сильнее, мудрее. Ты вырос. Ты можешь сделать всё, что угодно. Каждая секунда, каждая минута ощущалась, как нечто значимое. Ты видишь, как время идёт рядом с тобой.
   - Пора расставаться, - сказала она.
   - Всего лишь на чуть-чуть. А завтра мы снова будем вместе.
   - Я не хочу завтра, хочу сейчас, сегодня.
   - Я тоже, но ничего, мы не последний день живём.
   - Ммм,.. Я так счастлива, ты уже такой родной, а прошло всего лишь несколько дней.
   - Ты золотце моё, которое я нашёл и ни кому не отдам.
   - Правда, правда?
   - Правда, правда, - я поцеловал её, и снова волна накрыла меня. Это потрясающе.
   - Ну, всё пока до завтра, - сказал я.
   - Пока, - протянула она и ещё раз поцеловала меня. Блаженство не отступало.
   - Мы так никогда не расстанемся.
   - А и не надо, - заулыбалась она.
   - Беги, - сказал я, - а то уж очень поздно.
   - Пока мой дорогой.
   - Целую тебя. Сладких снов тебе, моя сладкая.
   - И тебе.
  Шлейф чувств шёл за мной всю дорогу. Я не мог понять я ли это или не я. Чудо, которое произошло со мной было так сладко, так нежно, так умопомрачительно. Спасибо тебе большое за такой подарок. За такое счастье. Я не заметил, как подошёл к метро. Время пролетело мгновенно.
   - Метро закрыто.
   - Простите, я быстро.
   - Всё, всё, уже время.
   - Ну, у меня есть ещё минута. Прошу Вас.
   - Эскалаторы уже не работают.
   - А я пешком. Пожалуйста.
   - Только быстро. Шляются по ночам, а потом в самый последний момент опомнятся.
   - Спасибо Вам, Вы просто прелесть, - прокричал я, спускаясь вниз по эскалатору.
   - Да иди ты, - заулыбалась женщина, - Ох. 


Рецензии