Записки садистки. 5 серия

Сегодня впервые за 30 дней моего пребывания в Крыму,пасмурная погода. Да,да..у вас правильный ход мыслей, сегодня я никуда не спешу. Дождя нет, но небо, словно брови свои сдвинуло в кучку. А теперь думает, расплескаться дождем в земле, деревьях,море,цветах или просто чуть-чуть пошалить с ветром по чубчикам кустарников. В такое утро хорошо слушать Бесаме мучо и что-то пить.. На месте "что-то" я могла бы определенно написать что именно,но пока я это утаивала,где-то, кто-то об этом тоже подумал :) Кайф..
Два прошедших выходных дня Севастополь праздновал День Военно-морского флота. Только я вышла с кораблика,ступила на площадь Нахимова, а там эстрада под открытым небом и ансамбль старается,танец "Яблочко" исполняет. Я вспомнила..ведь и мой папа здесь служил.. Смотрите,какой красавец был.. Пока музыка играла, я вспоминала его характер,странные слова им произносимые.. От него я впервые услышала слово "сексот". Он это говорил ТАК, что ясно - это не тот человек,с кем можно иметь дело. По манере говорить, папа мне всегда напоминал Юрия Никулина. Прищурит глаз,КАК скажет что-то,словно побрил наголо. Еще одно слово - "щука". Вы думаете это рыба в его устах? Если папа хотел сказать что слишком мол, худая, а значит и голодная до всего,он говорил: "КАК ЩУКА!" В подростковом возрасте, когда меня не устраивала моя детская веселая припухлость, я естественно очень старалась ее лишиться. И когда папа меня как-то пожурил " Ты уже как щука стала",я ликовала! Фух..ПОЛУЧИЛОСЬ!
Продолжаем прогуливаться по праздничному городу.
Чуть позже, когда стемнело, на набережной Севастополя яблоку негде было упасть. Рокеры,бемиксеры,укротители огня.. Я засмотрелась на брейкеристов :) Музыка ТАКАЯ звучала,что от них я просто в танце покачиваясь попружинила дальше. А ведь здорово! Никто не стал показывать на меня пальцем, потому что все отдыхающие как-то были взвинчены,подкручены,растворены во всеобщем ликовании. Последним аккордом моих впечатлений от праздника была акция "роботов". Бегу,спешу на пристань, скоро салют,а после него, боюсь мой сарафан и серьги оборвут в толпе, надо успеть сесть в кораблик ДО салюта. На городской аллее туча людей.В центре тучи, на скамье сидят трое парней в костюмах и галстуках, в темных очках и по очереди, выполняют телодвижения в стиле робота.
И вдруг,крик мальчика, лет восьми: "МАМА!!! Где ты??? Я боюсь!" Вот это супер комплимент артистам. Напугали мальчика. Лучше любых аплодисментов.  И когда я,наконец-то!Села в кораблик, в обратный путь, чуть взгрустнув,что салют останется где-то там..без меня,впервые в жизни, под начинающуюся стрельбу, я сама себе сказала: "ПОВЕЗЛО!"
Начался салют, и все его великолепие, разноцветные сердечки,цветы,золотой дождь,голубые взмахи и алые маки, купола и стрелы любви было передо мной,надо мной,со мной,во мне и для меня.Так мне казалось..Только все цвета радуги, море,цепочка военных кораблей, масса туристических катеров с людьми,специально купивших билеты,чтобы смотреть салют с моря и наш,маршрутный кораблик в самом центре действа. Плыву,улыбаюсь,смотрю в небо и радуюсь. ВОТ ПОВЕЗЛО! И все люди,как маленькие дети, также как я смотрели в небо с восторгом.


Рецензии