Как я сделал мир добрее или мечта наоборот

  Сегодня наступил четверг, на который у меня были грандиозные планы. Сначала мне надо проведать своего коня, приехав на конюшню. Затем забежать к другу за программой и отдать инструменты, которые я убрал в понедельник на склад конюшни. После потерять 2 часа в кинотеатре, ожидая окончания моей работы и приехать за результатами. Это не все дела, но не считаю нужным говорить о других.
  На машине меня подбросили быстро до конюшни. Я вошел в зал, где живут смелые резвые кони. Окинул взглядом тех, что попались на пути, пришел к своему Георгу. Мой черный конь был уже начищен и причесан до блеска. Карие его глаза обрадовались моему приезду, голову откинул вверх пару раз, как-бы говоря мне "Привет".
-И тебе привет, мой красавец! - ответил ему я с чувством гордости, будто понимая лошадиный язык как свой родной.
  Гладя его по спине, шее, подбородку я продолжил:
-Я завтра вернусь и мы с тобой покатаемся, сегодня потерпи последний денек с другим наездником. Я приеду как можно раньше!
  Распрощавшись с ним, отправился на остановку. Настроение поникло. Чувство вины перед Георгом не оставляло. Я пошел через лес, удлинив дорогу. Мысли заводили в философские дебри.
  Вчера отец мне сказал, что держать коня - это к удаче. К удачи ли? И что за удача может быть? В любом случае статный Георг делает меня счастливее. Делаю ли я его? Думаю пока нет. Чтобы сделать необходимо обзавестись частным домом с большой очаровательной лужайкой, а в идеале и красотку для него.
  На выходе из леса я повстречал маленькую девочку лет 4-6.
-Ты откуда идешь?
-Из конюшни. Где твои родители?
-Я ищу розовый дым. Ты не видел его? - проигнорировала она меня.
-Не видел. Маленьким детям нельзя гулять без родителей!
-Ты найдешь мне его? Мне очень надо.
-Хорошо, найду. Только иди к родителям! Тебе нельзя разговаривать с незнакомцами.
-Носи его всегда с собой и выходя из дома обязательно дай мне. Ты обещал!
-Хорошо, я так и сделаю. Где твои родители?
-Там, - она показала маленьким пальчиком в сторону.
  Я проводил ее к ним.
  Продолжил свой путь с мыслями о розовом дыме. В маршрутке уснул с мыслями о нем. Проснулся с ощущением, что розовый дым существует. "Я же обещал. Хотя это ребенок, мысли которого перебиваются ежесекундно, а память еще не развита. В общем и не знаю ее". Но интерес только развивался.
  Я позвонил другу. На вопрос о розовом дыме, он рассмеялся сначала, но сказал, что подумает.
  Приехал я за программой на 2 часа позже, к тому же забыл на конюшне инструменты. Это привело меня в волнительное состояние. Кружка кофе, предложенная приятелем, не спасла. Я отправился в офис. Там узнал, что эскизы мои не пригодились и двухнедельная работа над ними полетела в тартарары. Я совсем сник. Эта новость была худшей за всю неделю.
  Гуляя по гипермаркету я решил не унывать. Купил пластиковый прозрачный контейнер. Вдруг найду дым. Маленькая баночка подняла настроение и довольный я пошел на киносеанс. Можно и поискать розовый дымок.
  На улице я пошел куда глаза глядят, смотря по сторонам. Где же дымок? Во дворах точно нет. В центре города тоже нет. Я зашел в китайский магазинчик.
-У вас не будет розового дыма?
  Продавец улыбнулся мне.
-Розового? Есть шашечка с таким цветом.
-Пойдет.
  Вот я и нашел. Где мне теперь встретить ту маленькую девочку? Может она живет около леса, где днем я ее встретил.
  В лесу я подъискал укромный уголочек, чтобы ни у кого не возникло вопросов Что и Зачем я это делаю. Шашка зажглась кручением, полился дым. Я улыбнулся. Баночка была полна непонятной смесью.
  В лесу и около него я не встретил той девочки и ее родителей. Подкрадывалась ночь.
  Я был бодр, как никогда, несмотря на то, что прошарахался весь день. Проезжая в транспорте в сторону дома, выручил молодого человека мелочью на проезд, поскольку его хотели высаживать, потому что водитель не нашел сдачи с тысячи.
  В ванной я закончил этот день и был тому доволен. Буду носить розовую баночку с собой. Обещания данные детям надо выполнять!

  Солнце, совместно с будильником, подняли меня на ноги. Зарядка предала сил. А за завтраком я решил в ближайшее время купить загородный домик. Поселить туда друзей и коня. И будь что будет! В любом случае если будет счастлив Георг, буду счастлив и я.
  Закрывая дверь своей квартиры, я увидел ту девочку, которой искал подарок. Ба! Да она, оказывается, моя соседка!
  Поздоровавшись с ее отцом, я протянул ей долгожданный розовый дым в баночке. Девочка улыбнулась мне:
-Спасибо! Я же говорила найдешь.

  А девятью часами ранее маленькая девочка Оля убежала от родителей в лесок и увидела расстилающийся в мягкую большую подушку розовый дым. В ее голове появилась мечта...


                Greend_Duh
 


Рецензии