Если ты простил...

Иллюстрация: фотография Семена Сухолуцкого
http://www.proza.ru/avtor/semion1


Тебе, наверное, смешно
представить, что уносят ноги
меня, живущую грешно,
на монастырские пороги...
Тебе, конечно же, смешно
и думать, что я стану ближе
к первоисточнику всего
вдали, в глуши, где ночи тише…
Тебе, я думаю, смешно
поверить в эти перемены…
Ты прав!..  Но как же хорошо
душе моей в стенах смиренных!

Тебе покажется смешным
непритязательное платье...
Всё так... Но, если ты простил,
вернусь ли я к тебе обратно!?.



01.08.2012


Рецензии
В конце последней строки просятся два знака:! и ?. Интересное стихотворение.

Галина Кочергина   05.08.2012 00:15     Заявить о нарушении
Благодарю, Галина!
Я так и сделаю... :))
С теплом,
Яна.

Яна Варшавская   05.08.2012 15:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.